вторник, 19 мая 2015 г.

Белорусские мастерицы. "Крошечное" "Мамино хобби" Татьяны Гупало

Добрый день! Мы в очередной раз  приветствуем вас в новой рубрике "Белорусские мастерицы".  Сегодня состоится знакомство с Татьяной Гупало, чей путь в мир скрапбукинга традиционно начался с появлением сынишки. Кто из нас не мечтал о красивом альбоме ручной работы для своего маленького чада! Кто-то уже сделал его и  не один, а кто-то все еще на пути к своей заветной мечте, несмотря на годы увлечения скрапом))))
Мы хотим услышать ваши истории, полюбоваться на ваши работы, познакомиться друг с другом! Ждем писем от всех желающих рассказать о себе на batiula@mail.ru с пометкой "Белорусские мастерицы".
Итак, слово Татьяне.
Всем привет!!!! 
Вот уже три года именно так я - Таня Гупало (Крошечка) - приветствую читателей своего скрап-дневника "Мамино хобби". Мне 29 лет, за это время успела получить профессию, обзавестись семьей, пожить в другой стране и вернуться обратно. Теперь мы живем в Гомеле - городе с огромной историей, красивым парком, шустрыми белками и невероятно добрыми и отзывчивыми людьми.
Сколько себя помню, всегда занималась каким-либо видом рукоделия - то крючком вязала, то спицами "ковыряла" (именно это слово с 100%й точностью отражает мои навыки))), то крестиком вышивала, то на машинке строчила... В мир скрапбукинга я попала после рождения моего чудного сынишки. Тогда мне хотелось для моего Мелкого сделать альбом своими руками, вложить в него всю свою любовь и нежность к моему Ангелочку, сохранить в нем все важные мелочи его первых дней жизни... Кто-то скажет: "Ага, замахнулась сразу на альбом!!!" А ведь очень многие так и начинали... Так началось и мое увлечение, или "скрапомания" (отсюда и название моего блога - "Хобби Молодой Мамочки"=>"Мамино хобби" - ведь в первую очередь я мама и только потом скрапоман))) Сначала я подолгу просматривала блоги, читала мастер-классы, сохраняла в отдельную папочку гигабайты красивых работ для вдохновения и правила разных стилей... И только спустя аж 2 года таки отважилась попробовать и... у меня ничего не получилось. Но, собравшись с духом, убедив себя в том, что руки у меня растут все-таки из правильного места, склеила из подручных материалов разворот  в альбом Мелкого))))) Вот таким он был - мой первый скрап...плоским, неумелым, но с огромным желанием учиться и делать лучше.


А дальше понеслось...
Когда купила свой первый набор скрапбумаги, долго боялась его резать - думала, опять испорчу и придется выбрасывать... Но, как говорится, глаза боятся - руки делают...Вот и делала развороты в альбом Мелкого, миксуя скрапбумагу с подручными средствами...Пробовала шить...так появилась на свет одна "тильдоподобная" парочка.  Потом в мою жизнь ворвалось блокнотоделание и, кажется, у меня не осталось подруг не одаренных моим хендмейдовым блокнотом))))) или кулинарной книгой))))






Пробовала делать и альбомы

и фоторамки




 и коробочки, и альтер-скрап


и открытки




и разного рода обложки на документы








Мне интересно каждый раз пробовать что-то новое, делать в разных стилях, техниках, экспериментировать с цветом, фактурой... Вот, например, делала для своих заказчиц карманные календарики в разных стилях... шебби шик, американский и микс медиа в миниатюре))))


Со временем научилась даже не выбрасывать то, что не получилось, а откладывать в сторону до лучших времен... Выбросить всегда успею, а вот обдумать варианты исправления ошибок, исправить их и довести задумку до конца - это и есть проявление мастерства, на мой взгляд. Хотя мастером себя не спешу называть, всегда есть чему учиться... Ведь скрапбукинг развивается, меняется каждый день, появляются новые направления внутри уже всем известных стилей, новые материалы и инструменты... И все хочется потрогать, посмотреть, попробовать в деле... Скрапбукинг не дает скучать!!! В этом его привлекательность))))

Желаем Татьяне творческих успехов, новых идей и открытий в мире творчества!

7 комментариев:

  1. Замечательная история!!! Всегда интересно узнать о том как произошло первое знакомство со скрапом!))) Кстати я тоже около года жила в Гомеле, чудесный город, всплыли воспоминания о парке и набережной у реки Сож, где стоит дворцово-парковый ансамбль Румянцевых и Паскевичей. Жила практически в центре и часто прогуливалась по старым центральным улочкам))) О скрапе тогда совершенно ничего не знала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Гомель - красивый город... Хорошеет год от года)))) Не перестаю им восхищаться и открывать его с новых, ранее не известных сторон...

      Удалить
  2. Танечка, ты невероятно талантливая, а еще очень добрая и приятная в общении девушка! Я давнишняя подписчица твоего блога и поклонница твоего Таланта. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо дорогая))))) Правда, ты одна из моих первых ПЧелок... Спасибо, что остаешься со мной, поддерживаешь, подбадриваешь)))))

      Удалить
  3. Танюшка, поздравляю с публикацией! Это замечательно, что ты не остановилась в начале пути! Я тоже помню, как боялась и жалела резать бумагу. Ты-молодец! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное)))) Страх испортить еще есть, особенно перед новым набором)))) но я борюсь с ним)))))))

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить