пятница, 29 июля 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Бабочковые фантазии Виктории Крафт.

 Доброй всем пятницы! Устраивайтесь поудобнее, ведь у нас время очередного выпуска рубрики "Белорусские мастерицы". А в гостях у нас девушка, чьи бабочковые фантазии не оставляют равнодушными никого. Встречайте Викторию!

Итак, привет! Я Вика, Виктория Орлова, а мое второе творческое имя - Виктория Крафт



Я родилась и живу всю жизнь в Беларуси  в городе Гомеле и всей душой люблю свой город.
По образованию  психолог, но сыночка я родила как раз перед сдачей диплома, поэтому поработать по специальности у меня не получилось ). Сейчас  закончился мой второй прекрасный декретный отпуск,  но, думаю, я нашла свое дело по душе, и это - Скапбукинг!!! 
Вот мое очаровательное семейство)
      Что сказать про них) старший сын Матвей, как и папочка, овен - с ними не поспоришь! Хотя я частенько пытаюсь.  А доченька Маруся - это моя отрада, хотя она очень шустрая и невероятно сообразительная по части "как придумать маме 1000 дел" )!
Занимаюсь скрапом я больше 5 лет и начала от скуки. Еще в школе я очень любила уроки труда и рисования, ходила в кружок шитья и могла часами мастерить куклам домики из коробок и платья из всяких обрезков. Вот так потихоньку я начала делать открытки для друзей и родных, потом что-то для друзей друзей и так пошло.  Город наш небольшой,  знакомые рассказывали обо мне своим знакомым. да и социальные сети помогли.  Так мое маленькое хобби переросло в работу и частенько в бессонные ночи!
В творчестве я растворяюсь, превращаюсь в нечто летающее и невесомое, глубокое и большое, передавая какую-нибудь эмоцию или чувство, созидая и, в конце концов, радуя себя и  кого-то результатом. Моя работа дает мне позитив, общение, развитие, рост, раскрытие
 своего внутреннего мира и своих границ, эмоции, удовлетворение и много-много-много.
 Я не могу себя представить без творчества.  Глаза, слова, комментарии к моим работам от моих клиентов заряжают меня, и я могу свернуть горы от такого позитива. Я чувствую, что получается, и это много значит для меня!
Совершенно не слукавлю, если скажу, что я не пытаюсь заработать на хобби. Делаю от души  для добрых людей и их счастливых глаз.
Что делаю чаще? Наверное, открытки) Люблю склеить милую открытку, вложить в нее частичку тепла, могу часами перекладывать на ней элементы, добиваясь гармонии
так, как чувствую это я!
 
 Часто выполняю свадебные заказы и делаю упаковку дисков для фотографов.
















Мне было трудно выбрать фото для статьи, так как их огромное количество,  и каждая работа для меня как ребенок, не могу сказать, что эта лучше, а эта хуже. Много времени уделяю фотографированию  работ. Иногда это может быть и 100 фото, так как для меня важно показать красоту так, как ее вижу я) Не люблю передний план мне он кажется жутко скучным)



 
Особое место в моем творчестве сейчас занимают открытки с бабочками! За них меня прозвали "бабочковой феей". Мне нравится) ведь открыточки действительно волшебные.
 Я могу сама подолгу смотреть на их фото и  удивляться, как они у меня получаются такие)












И снова  повторю:  их у меня гораздо больше. трудно выбрать!  Поэтому если кто -то меня еще не знает, но заинтересовался, ищите меня:
 инстаграмм www.instagram.com/viktorijacraft
Буду очень рада, если было интересно! Давайте дружить!
Всем вдохновения и добра!!!!!


6 комментариев:

  1. Вика, просто потрясающие работы, завораживают! Хочется смотреть еще и еще! От всей души желаю неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки! С бабочками - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!огромное спасибо вам за добрые слова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно знакомиться с мастерами поближе. А с нашей Викой - бабочковой феей, вдвойне приятно)
    Столько красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  5. Илона большое спасибо !!!!невероятно приятно!!!

    ОтветитьУдалить