воскресенье, 22 января 2017 г.

Представляем новую дизайн-команду

Всем привет!

Сегодня мы хотим сказать СПАСИБО всем, кто решился выйти из своей зоны комфорта и отправил свою заявку в нашу ДК!  Заявок было много! Если честно, мы очень волновались, ведь выбирать из всех этих талантливых девочек было весьма непросто! 
Вы все самые лучшие, талантливые и креативные мастера!

С большим волнением и трепетом мы представляем Вам обновленную дизайн-команду Первого белорусского челлендж-блога!

Итак, знакомьтесь!


Привет! Меня зовут Людмила, я из Бреста. В творчестве давно, сколько
себя помню, а вот в скрапбукинге с 2009 года. В 2011 меня пригласили в 
дизайн-команду только что открывшегося Первого белорусского
челлендж-блога. Так я здесь и осталась. Жизнь  постоянно вносит свои
коррективы в наши планы, блог оказался на грани закрытия. Очень жаль
было бросать то, во что было вложено столько труда, поэтому нелегкую
ношу автора и администратора блога я взяла на себя. Вместе в Катей
Даниэль мы потихоньку вернули блог к жизни, открыли его для всех видов
рукоделия. И сейчас и дизайн-команда, и наши любимые участники заданий
не перестают радовать и вдохновлять   своими работами.
Скрапбукинг, равно как и любой другой вид рукоделия, - релакс для меня в полном
смысле слова. Если я не творю - я болею...Вот сейчас из-за сильной
загруженности на работе я очень простывшая...))) Надо срочно
возвращаться к активному творчеству!

ИГ @daniellkate
блог daniellekaterina.blogspot.com

Всем привет! Я Катя Даниэль, живу и творю в Минске. Творчество  всегда было со мной, с самого детства, не представляю себя без него. А также теперь не представляю себя и без общения с единомышленниками, такими же увлеченными людьми, как и я. Спасибо блогам и ЧБ, которые когда-то объединили нас и дали возможность познакомиться. И даже путешествия по Беларуси, поездки в города, где раньше не бывала, случаются в моей жизни благодаря желанию встретиться и пообщаться с девочками-рукодельницами, давно знакомыми только по блогам)) Чем я увлекаюсь сейчас? В основном вяжу спицами. Да, нежные пушистые клубочки захватили почти все мое внимание))) Но и о скрапбукинге я не забываю, так же, как и 7 лет назад, я обожаю делать открытки. Шуршать бумажками мне не разонравится никогда)

Привет! Меня зовут Вика, и я из Бреста. 
Скрапбукинг пришел в мою жизнь вместе с моим мужем в 2011 году))) Захотелось на свадьбу каких-то особенных приглашений, в итоге сделала их сама. И тут же соорудила два скрапальбома: на бумажную годовщину свадьбы брату и крестнице. При этом даже слова такого "скрапбукинг" не знала, не говоря уж о правилах композиции или бумаге архивного качества)))) А уже спустя полгода вдруг открыла на просторах интернета волшебный мир скрапа! И тогда меня "понесло". Причем безумно влюблена в свое хобби до сих пор: руки постоянно чешутся, в голове тысячи идей, челленджи вдохновляют, а хомяк скупает все новые запасы материалов, периодически даже забываю про сон или уборку дома))))
В Первом белорусском я уже третий год, чему безумно рада!!!

 Всем привет! Меня зовут Светлана Липницкая и я верю в чудеса!
В скрапе с 2013 года, но до сих пор чувствую себя новичком! Новые техники, новые материалы, новые идеи и возможности! И это прекрасно! Я люблю учиться и пробовать все новое)) Коротко о себе: я из Минска, замужем, много путешествую, люблю читать бумажные книги, сладкоежка и кофеман со стажем. Рада творить в теплой и дружеской атмосфере Первого белорусского! Буду стараться удивлять читателей в этом году))

 
Всем привет мои хорошие!
Я Катя, живую в Борисове. Я просто обожаю ручную работу, и всегда восхищалась людьми, которые творят такие вещи своими руками. Они же волшебники! И стать волшебником в скрапбукинге мне посчастливилось с 2014 года. Значит, скоро будет 2 года - "зеленый" волшебник))))) Мне еще учиться и учиться. И это очень здорово! А вдохновляют меня: воспоминания о бабушке (она была швеей, и просто потрясающим собеседником), музыка и картинки. Порой просто полдня можно зависнуть рассматривая абсолютно разные картинки, и такое ощущение как-будто наполняешься энергией. 
В Первом Белорусском второй год - и вы просто не представляете какая это дружная "Семья"!


Дарья Сокур

Всем Привет!
Меня зовут Дарья и живу я в маленьком, но таком уютном городе, имя которому-Добруш (Беларусь). В творчество меня занесло 2 года назад, когда родился мой сын) Он мое вдохновение!Скрапбукинг позволяет раскрыть себя с разных сторон, ведь он сочетает в себе множество стилей, техник, объединяет очень много людей по всему миру!Благодаря ему я познакомилась с огромным количеством невероятно талантливых, милых и добрых девушек.Помимо скрапа увлекаюсь еще несколькими направлениями в творчестве, но никогда не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно нужно учиться и развиваться)
Мне невероятно повезло, что я попала в команду Первого Белорусского!
Будем творить вместе и вдохновляться)
Я в ВКИГ, мой блог )))


Всем-всем здравствуйте!
Меня зовут Ира Яковчик, и я со своей семьей живу в городе Гродно (Беларусь). И благодаря своим мальчишкам я и узнала о скрапбукинге!)) 
Для меня это уникальный вид творчества - свобода фантазии, сочетание всевозможных материалов и предметов, отдых и отрада для души! На каком-то одном конкретном стиле не могу остановиться, мне интересно все - здесь только зависит от настроения))
И быть в такой команде, как Первый Белорусский - это невероятный стимул для вдохновения, простор новым знакомствам, чему я безмерна рада! 
Пожелаю читателям и гостям нашего блога неиссякаемого вдохновения и плодотворного творчества!
Добро пожаловать в My Paper Crafting блог, группа ВК и ИГ

Мой блог Скрапфантазия

Приветствую гостей и читателей Первого белорусского. Меня зовут Елена, я родилась, живу и творю в замечательном белорусском городе Гомеле. По образованию я экономист,  работаю бухгалтером, а душе хочется творчества после  скучных цифр:)))  Моё знакомство со Скрапом произошло весной 2014 года, а сейчас скрап - любимое творчество. Он дает мне невероятное ощущение счастья. Любимые стили - шебби, винтаж, рустик, но на самом деле, в творческой компании, готова на всё!!! Я очень рада, что попала именно в Первый белорусский и надеюсь, что вам со мной будет интересно.  Всегда рада новым друзьям и знакомствам.

Инстаграм  @etami25
Страничка ВК Таня Егурнова
Привет) Меня зовут  Таня, живу в Бресте. Я, не побоюсь этого слова, - скраперша со стажем! ))) А это значит, что всё  свободное время в ущерб сну, отдыху, еде я режу бумажки, клею, украшаю, выбираю, покупаю… Да-да))) Самые любимые покупки это не обновки или косметика, а всякие скрап-нужности)) И это наверное уже  не лечится))) Я очень рада, что оказалась в такой замечательной компании девочек-рукодельниц. Хочу пожелать всем, и себе в том числе)), вдохновения и удовольствия от творчества!

Света Грушка
Привет, всем Творческим!
Моё имя Света, можно просто "Грушка"). Живу в чудесном городе Клецке, мне 28 лет  и я счастливая мамочка, у нас два сыночка-ангела. С появлением первого ребёнка в нашей семье появился и он  hand madeМоё нынешнее увлечение меня затянуло полностью и надолго. В основном увлекаюсь скрапом, но моя любовь и слабость - это свадебная тематика. Безумно люблю то что я делаю и делаю то, что люблю! Творчество для меня - это глоток воздуха, частичка моей души). Поверьте) - это так здорово! найти себя, поверить в себя, развиваться и двигаться вперёд). Я желаю всем-всем любить своё дело! 
Внимание, я за позитив, креатив и отличное настроение! Всем вдохновения - каждому своего!Я в вк ❤ love ❤ - моя творческая мастерская

Доброго вам дня!
Меня зовут Юля, в блого мире Юлия MITRA.
Я живу и творю в г. Гомеле. Мне 28 лет, по образованию филолог.
Очень люблю хорошие фильмы, юмор, путешествия, светлых и позитивных людей, ну и, конечно же, скрап. Последний уже прочно сидит в моем сердце, душе и мыслях уже как 1,5 года. Интересно и то, что многие девушки увлекаются скрапом на заре материнства, стараясь создать для своего малыша наилучший альбом/заметки/рамочки или сокровища.
Так вот, это не про меня)))) Я к своей бумажной-красочно-декоративной страсти шла долго, перебирая многие виды творчества, пока наконец-то не нашла свое. Конечно, я нередко применяю полученные жизненным опытом навыки (в быту, ага) в скрапе, но ведь это даже лучше - находить новые пути, пробовать и сочетать, чтобы добиться наилучшего результата.
Я очень рада оказаться среди творческих единомышленников, ведь это так здорово - и в дождь, и в снег, и в непогоду и после рабочих будней возвращаться к любимому и столь желанному творчеству!
Приглашаю всех в гости в мой блог SCRAP LABORATORY
Я в ВК
Моя лаборатория в ВК


Привет! Меня зовут Юля, я из Витебска.
В скрапмир попала случайно (хотя все случайности предопределены где-то свыше, наверное) из декупажа - просто однажды купила два набора штампов, уж очень понравился их дизайн:) Ну а куда декупажнице штампы? Вот и стала осваивать скрапбукинг, постепенно все больше и больше погружаясь в мир бумаги, ткани, кружева и штампов. А потом меня с головой накрыло красками, пастами и спреями! И знаете, я ни разу не пожалела о своем выборе. Скрап для меня не только хобби - это образ жизни, это бессонные ночи, это мучительный выбор между новой блузкой и пудрой для эмбоссинга. Но также скрап - это команда единомышленников, это постоянная работа над собой, это свобода творчества и самовыражения. 
В работах люблю минимализм. И даже там, где, казалось бы, должен быть по стилю ворох кружева и нереальное количество бумаги, беззастенчиво сквозит clean-and-simple. Хотя многослойные работы я тоже очень люблю.
Из скрап-объектов фавориты - это открытки и блокноты. Правда, первых в моей коллекции значительно больше;) Да, я неисправимая открыточница))
И я безумно рада творить в дизайн-команде Первого белорусского! 


Привет! Я - Таня, и я - скрапоголик)))
С рукоделием я на "ты" с самого детства: вязание крючком и спицами, вышивка, шитьё... А вот со скрапбукингом я познакомилась лишь в 2012 году. Поводом, как у многих, стало непреодолимое желание сделать альбомчик на годовасие сыночку. Ну а дальше понеслось!! Альбомы на заказ, первые попытки вести блог, участие в заданиях... Сейчас скрап прочно укрепил позиции в списке моих хобби. И скраплю я всё больше для души. Но как же здорово всегда иметь стратегический запас готовых подарков)
Кроме скрапа в настоящее время я увлеклась шитьём трикотажных одежек для своей семьи, осваиваю шитьё игрушек и кукол, а в перерывах вяжу и перевязываю свитера и шапки. Где-то в недрах шкафа своего часа дожидается огромная вышивка крестом. Одним словом, есть где очумелым ручкам разгуляться.
Безумно рада, что попала в дизайн-команду Первого белорусского. Очень надеюсь, что работа с такими талантливыми мастерицами всея Беларуси поднимет мои скрап-работы на новый уровень.
И напоследок: за моим творчеством можно понаблюдать в блоге .
Немного подгляделок о скрапе и моя семья живут в инстаграме .
Ну а общение происходит в ВК .

Вот такая у нас креативная команда в этом году! 
Уже завтра выйдет первое задание этого сезона. 
Наши дизайнеры  готовы поразить вас своим креативом и интересными идеями!

До завтра!

17 комментариев:

  1. Молодцы что перерождаетесь!)) Команда соотечественников.. это так патриотично) Девочки я вас поздравляю и желаю неисчерпаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Алена! Всегда рады общению!

      Удалить
  2. Поздравляю с новой командой. Ждём с нетерпением вдохновляющих заданий. Очень рада, что есть не только скрап задания, но и различные виды рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это отличительная черта нашего челленджа! Мы все сторонники разных видов рукоделия, почему бы не показать красоту миру?! Ждем участия в наших заданиях! Первое совсем скоро!

      Удалить
  3. Девочки, крутая команда! Поздравляю всех и неиссякаемого вдохновения вам!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие наши, всем спасибо за теплые слова!!! И ждем вас у себя в гостях и в наших новых заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем читателям за теплые и добрые слова! С радостью будем вдохновлять вас!

    ОтветитьУдалить
  6. вот ето команда! с интересом прочитала про всех! девочки, с началом творческих будней в блоге! неисчерпаемых идей и много участников!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная команда! Поздравляю с началом чего-то необыкновенного и нового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ждем тебя и твои работы в наших заданиях!

      Удалить
  8. Отличная команда! Вдохновения и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления новой ДК! Lai veicas! ))

    ОтветитьУдалить