понедельник, 10 июля 2017 г.

Creation Time с Batiula. Живи. Люби. Твори

Привет!! Вместе с магазином Hobbytime.by продолжаем ждать жаркое лето и радовать вас новыми работами! 
С вами я, Batiula. Пора нынче отпускная, все отдыхают, музы тоже в отпуске) А я, как многим уже известно, более 20 лет имею длинный отпуск почти в 60 дней летом. Поэтому лето - время моей музы) До середины августа мы с ней творим, а потом приходит ко мне другая, более въедливая, надоедливая, нудная. Муза расписания, графиков, отчетов и т.д. Но не будем о грустном)
Сегодня работа посвящена людям творческим, королевам иглы и стежка.

 Чудесные швейные машинки из коллекции бумаги "Живи, люби, твори", лист "Нежности слова" из коллекции "Нежность" ТМ Mona design. Красивый розовый, правда?

Шикарный цветок  и отштамповки на кальке, покрытые эмбоссингом,  мне достались от дизайнера нашего блога Лены Марченко. Спасибо, Леночка! 

Воздушность работе придает вырубка. 
В работе также пуговка из детского чипборда АртПроСвет
Любимые акценты - это пайетки и капли - контуры  

Все материалы вы можете приобрести в магазине нашего спонсора Hobbytime.by
Спонсоры hobbytime.by
Творите вместе  с магазином Hobbytime.by!

Комментариев нет:

Отправить комментарий