среда, 13 сентября 2017 г.

"кARTы в руки" с Таней Егурновой. МК "Цветочный конверт"

Привет-привет))
Сегодня с вами я, Таня Егурнова. И я хочу рассказать, как я делаю свои цветочные конверты)


Начнем?)) Поехали!
Для конверта размером 10*10*1,5 см возьмем плотную бумагу 18,5*18,5 см
(я обычно беру диз. картон, его плотность 290-300 г/м.кв., но можно взять и скрап-бумагу поплотнее)

Я делаю сам конверт с помощью доски для конвертов от We R Memory Keepers

Там вообще всё просто))) Бумага 18,5*18,5, первая точка - 82 мм, вторая - 103 мм.
Но сейчас я расскажу ка сделать конверт тем,у кого доски нету)
Расчерчиваем лист как на фото:
По каждой стороне,начиная от угла 7,5-1,75-1,75-7,5 см. Соединяем точки. Тут главное ничего не перепутать, можно сначала потренироваться на черновике)))

Линии бигуем (можно сразу биговать, не расчерчивая)
Вырезаем с помощью ножниц заштрихованные части

Делаем прорези в обозначенных местах

И складываем конверт по пробигованным линиям. Верхний уголок можно скруглить.

А это то, что получается с помощью доски

Делаем вкладыш из скрап-бумаги. Нам понадобится кусочек размером 9,8*13см.

 Отрезаем по размерам как на фото

Скругляем уголок и приклеиваем

Склеиваем конверт

Приклеиваем скрап-бумагу на лицевую сторону

...и начинаем украшать!

 Внутри я всё приклеиваю на клей-пистолет



Немного волшебства, и вот - готов конвертик!))

Надеюсь, мастер-класс вам пригодится)
Всегда ваша,

6 комментариев: