среда, 7 августа 2019 г.

Creation time с Алсу Трошкиной. So Lovely!

Всем привет мои хорошие! 
Феи, мастера, и просто хорошим людям огромнейший привет от Алсу Трошкиной!
Очень радостно, но в то же время грустно что это мой последний пост в качестве дизайнера блога Первый Белорусский и производителя чипборда и трафаретов ЛазерСкрап!
Вдохновлять я вас сегодня решила коробочкой для подарка. Я предполагала в него вложить подарок для близкого человека. Но судьба распорядилась по другому. Подарок я подарила, а коробочку доделала уже после дня рождения. 

Коробочку свою я видела нежной, но в то же время с изюминкой. И то, что получилось у меня в результате я довольна. Бумагу подобрала от DСWV. Цветы от Prima. А чипборд конечно же от Лазер Скрап

Обожаю кружевные рамочки из чипборда. Обожаю как красиво они выглядят в работах. Я свою рамочку решила покрыть горячим эмбоссингом. Вообще, я люблю использовать чипборд как в первозданном виде, так и задекорированным. В этот раз у меня оба варианта. 


Фоновый чипборд, который кокетливо выглядывает, я припорошила топпингом. А в качестве топпинга у меня выступают бисер и микробисер. 


По моим работам наверное видно, что меня бросает из стороны в сторону. То у меня чисто бумажный скрап, то подавай кружева и цветы. Выбрать что то одно я точно не могу. Наоборот, я заглядываюсь и на другие стили. Все зависит от настроения и в какую сторону меня вдохновение понесет в данный момент.

В этот раз мои мысли захватили кружева, многослой и нежность. И руки на автомате потянулись к коробочкам с подобным декором. По-моему, итог получился воздушным и элегантным. А как Вам? 

Ну что же, пришло время прощаться.
Приглашаю ко мне на страницы в ИГ и Вконтакте, а так же на канал на Ютюбе.
Я благодарю вас всех за внимание! До новых скорых встреч! 
Всем пока пока пока!!!

3 комментария:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить