вторник, 17 марта 2020 г.

На заметку

Привет, я вами Галя!
В эфире рубрика #пб_на_заметку

Сегодня хочу рассказать и показать, как я храню свои штампы, которых у меня не мало.  Способ очень простой, бюджетный, не требующий особых усилий, мне он очень нравится.
Важно это сделать сразу после покупки штампов!

Вот кучка новых штампов, которые я получила в диз. посылке

 
И сейчас я покажу какие несложные манипуляции я проделываю.

А понадобятся мне скотч и ножницы! 


Все штампики в упаковке находятся  на двух прозрачных пленках 


Снимаем верхнюю пленку, которой накрыт штамп,  и раскладываем на столе вот так:


Берем канцелярский  скотч и приклеиваем:


 Важно, чтобы при наклеивании скотча, между прозрачными листами оставался зазор 2-3 мм, тогда конструкция будет легко открываться)





Теперь верхняя защитная пленка и штампы не потеряются и их можно убирать в упаковку, а упаковку в коробку (у меня штампы хранятся в коробках)

 Буду рада, если мой способ и вы возьмете себе на заметку.

До скоро, с ❤ Галя 



2 комментария:

  1. я уже как только не упаковывала штампы..но сразу помыть и убрать - это не про меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не мою, только после эмбоссинга и текстурки)

      Удалить