вторник, 2 июля 2013 г.

Результаты первого задания рубрики "Мой первый ТОП"

Доброго всем денечка! А особенно добрым он должен стать для наших победителей первого задания рубрики "Мой первый ТОП"!
Победителем задания становится НатаСеваса с  хрустальной туфелькой из бумаги!!!!

Невероятная работа! Браво! Вам достается приз от автора задания Кати
Чтобы его получить, напишите письмо на адрес daniellekaterina@gmail.com с пометкой "Мой первый ТОП"
 Встречайте ТОП задания:
Девочки, ваши заслуженные банеры на панельке слева)
Радует, что за то время, пока длилось задание, некоторые девушки уже попали в свои первые ТОПы. Значит, мы приносим удачу! Пусть вам везет и дальше! Творите в удовольствие!
С любовью, Первый белорусский)

4 комментария:

  1. Это я удачно заглянула - спасибо! Все-таки я наполовину белоруска, хотя и живу в Севастополе. Мама у меня из Прудка возле Мозыря.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Спасибо Вам!!! Ваше задание и правда приносит удачу и дарит желание творить! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно! Я так рада!!! Стало быть в этой рубрике не могу больше участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже рады за всех вас, девочки) Мы ждем вас в сентябре других наших заданиях, уже кроме этой рубрики)Старт победам дан, и планка может подниматься только выше!)))))

      Удалить