вторник, 1 апреля 2014 г.

Флешмоб "Это мой скрап"

Здравствуйте, друзья!

Поздравляем вас с 1 апреля - Днем смеха! Надеемся, день для всех был приятным и позитивным, с улыбками, смехом и незлыми шутками :) А мы добавим еще немного позитива в этот день. Ведь сегодня первое число месяца - самое время для нового флешмоба




Суть задания: проснуться вдохновленной))))
Подойти к своему рабочему месту и сфотографировать любой скрапматериал: это может быть красивая баночка со скотчем, часть рабочего стола, ещё не убранного после грандиозного проекта, хранение ваших скрапматериалов на рабочем столе, только что собранный и разложенный новый проект, ваши любимые ножницы от Tim Holz в работе, ваш красивый бардак тоже подойдёт! Главное - не упустить шанс запечатлеть то, что вы так любите, то, что так быстро исчезает, - процесс работы, создания чего-то нового и любимого вами всей душой или просто лежащие материалы, которые вы так любите. И не забудьте: вы должны в своей работе обязательно использовать один элемент с фотографии. А то, какой будет ваша работа, зависит от вас - формат любой. 

Мы решили изменить сроки приема работ. Теперь у вас есть не две недели, а целый месяц, чтобы принять участие в нашем задании. Ждем ваши работы по новому флешмобу до 30.04.2014 включительно!

Работы наших дизайнеров:

Для меня мой скрап - это способ снять усталость, забыть на некоторое время о действительности, расслабиться. А первая ассоциация, которая возникает при слове скрап - это фотография. Как часто, видя хорошие фото, я думаю: а классно было бы их заскрапить)))) Все мои долгострои или горящие  заказы - это тоже альбомы. Поэтому на фото по флешмобу у меня фотографии..Старые фотографии для очередного мужского альбома. И небольшой коллаж с  фото нового альбома.

Tusik
Сейчас у меня очень мало рабочего пространства, поэтому при работе над очередной открыткой был сфотографирован "звездный" бардак. С фото в работе использовала маску со звездами и чипборд звезды, который покрыла глиттером. 


Страничка форматом 15*15 см. Использовала акварельную бумагу, штампы, акварельные краски, пасту через маску, гелевая ручка, чипборд, остатки бумажки, листочек из англо-русского словаря, прищепка декоративная, нитки.

Юлия Бушуева
Я сфотографировала свои самые любимые материалы - кружево, цветочки, пуговки, сизаль, бортовку, фатин.

С помощью этих материалов я сделала открыточку. Кроме заявленных ранее материалов добавила вырезанных бабочек, текстурную пасту, надпись из чипборда, акриловую пасту, обрезки бумаги, страницы книги, распечатанную картинку.

Daniel

Я засняла процесс создания новой скрап-работы. А точнее подбора материалов для нее. Как-то вечером рассматривала в сети фотографии, вдохновлялась.... И вдруг увидела две, благодаря которым тут же родилась идея для блокнота. Редко бывает такое, когда я сразу же понимаю, что хочу сделать, в каком стиле и в какой палитре. Это был именно такой случай. И, к большой моей радости, я быстро нашла в своих запасах все, что нужно. Листики винтажные были заготовлены про запас и ждали своего часа. Кружево, ленточка, ткань и листья - нашла все в нужной мне палитре. Деревянные пуговки и рафия, еще немного украшений и блокнот готов. 
 


Olini4ka
Подошла к столу. Сначала было так
Иии... понеслось) На глаза попала картинка из листа Кайзеркрафт и лист Скрапбейриз "Кулинарные рецепты" и каруселька воображения закрутилась. Буду делать магнит на холодильник.
Все лишнее убрала, оставила основные материалы+ тканьку в тон картинке ( там тоже такая есть). Стало так:
В процессе работы добавились детальки

Баночка - самодельный чип из пивного картона и листа Октоубер Афтенун  (простите за мой английский). Карточка с помидорками и кусочек в полоску - тоже оттуда.

Остальные материалы: кружево, ткань, рафия, деревянная пуговица, капли Прима, цветочки, веточка, брадс Прима, зажим Тим Хольц.


Какие материалы мои самые любимые? Скотчики, брадсы, спреи, цветы, дистресы, чипы.... швейная машинка (без нее не обходится ни одна работа). Да пожалуй я все люблю... только со штампами как-то не срослось(((

Датовник формата А5 при помощи любимых материалов сложился на одном дыхании)))

Привет! Меня зовут Саша и я скрапоголик)) А точнее бумагофил)) Началось это еще с любви к запаху страниц новых книг в детстве, а продолжается в растущих стопках скрап-бумаги в настоящее время (хотя книги я до сих пор люблю). Наверное, меня ничто так не вдохновляет, как новая бумага! Она рождает эмоции, образы, идеи. И всегда в интернет-магазинах моя рука тянется в первую очередь к бумаге. Вот и в этот раз на моем столе мое последнее приобретение - несколько листов бумаги Kaisecraft "Homemade Collection". 

Она невероятная!!! Принты, будто вышитые крестиком, уютные мотивы, теплые слова и палитра! Руки сразу зачесались пустить ее в ход, а горячо любимые мною чипики и кружево практически сами выпрыгнули из своих местообитаний)) Почти без моего вмешательства все сложилось в уютный магнит на холодильник:

Кстати, этот магнитик будет одним из призов в благотворительной лотерее, а собранные в ней деньги пойдут на лечение очень милого малыша с ДЦП. Если вы вдруг заинтересовались, то о помощи Бене вы можете узнать больше по этой ссылке.

Очень часто работы переползают на всё находящееся рядом - подоконники, стулья, пол. Так удобнее "посмотреть со стороны". :)
Новое моё маньячество - блокноты в тканевой обложке. Как ни кроишь, а кусочки прекрасных тканей остаются. 


Приходит внутренний хомяк, затаскивает в норку лоскутки и млеет. Вот, низведение хомячьих запасов - тканевая открытка. Нетипичная для меня во всем - в выбранной цветовой гамме, прошитых строчках и цветочке.





Победитель флешмоба получит приз от нашего спонсора - магазина Xobbi.by


8 комментариев:

  1. Мысли сразу зашевелились) А доска вдохновения подойдёт как ... объект вдохновения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пойдет) Это же доска рукодельного вдохновения, так?)

      Удалить
  2. Какое классное задание! буду первая))) вдохновили, так вдохновили... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Бардак я Вам обещаю :) И что из него получается - тоже :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) бардак - наше всё)

      Удалить
    2. Если чесно - я от него уже так устала :(. Вот вроде борюсь, но пока он побеждает :((((.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Нам очень приятно, что мы вас вдохновляем! :)

      Удалить