вторник, 28 марта 2017 г.

"кARTы в руки" с Batiula. Создаем фотофон из обрезков картона.

Всем привет!
 Сегодня с вами я, Batiula, и я хочу всем сообщить: я сделала это! У меня есть чудесный фон для съемки работ.

Помните те, кто скрапбукингом увлекся лет 8 назад, как на заре своей творческо-скраповой деятельности каждый кусочек бумажки, каждый обрезок картона бережно складывался в коробку-пакет-мешок-коробищу - в зависимости от периода собирания драгоценных обрезков. У вас так было?
Поскольку я делала очень много альбомов, того и другого накопилось ну просто невероятное количество. Сегодня уже очень просто купить материалы, а я до сих пор не могу выбросить драгоценные обрезки. Часть унесла на работу для детского творчества, а часть пытаюсь пустить в дело.
Итак, сегодня в дело идут обрезки вспененного картона. Делаем фотофон. Наконец-то у меня до него дошли руки.
Вот они, мои обрезочки, вернее, их малая часть)


Нарезаем картон на полоски шириной 2,5-3 см. Я отрезала на ширину металлической линейки.



Затем наклеиваем их на основу из переплетного картона, имитируя расположение досочек. Таких частей я делаю три.


Грунтуем, затем красим акрилом. У меня просто акриловая краска, оставшаяся от ремонта.



 Красками, оставшимися от дочкиных картин по номерам, наношу на одну часть фона немного цвета. Вдруг пригодится чуть цвета)


 Делаю, как писала выше, три части, склеиваю их так, чтобы можно было сложить для хранения.


Они легко складываются и прекрасно хранятся вместе с ковриками.



Такой угол получается для съемки работ. Его можно поворачивать так, чтобы досочки были вертикально или горизонтально.




 А это свеженький, еще хорошо не просохший фон в деле.


Надеюсь, вы, как и я, после просмотра многочисленных идей по изготовлению фонов, наконец-то возьмете и сделаете это!
Теплой всем весны и красивых фотографий!



27 комментариев:

  1. Прекрасный фон и очень экономично!
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, ты гений! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Это действительно доступный и экономичный вариант) Делитесь, если вы сделаете такой же!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка,спасибо за идею,теперь я знаю куда обрезки пристроить))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Красивый фон!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер МК!!! Теперь надо найти время, обрезочки и всё остальное;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за идею!!!! Давно собиралась сделать себе фотофон.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая идея!!! чудо!! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромнейшее всем спасибо, не ожидала, что эта идея так будет оценена..вынашивала ее год, а сделала за пару часов))))

    ОтветитьУдалить
  10. Идеальный фон! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  11. Божееееччкииии это великолепный МК! побольше бы таких актуальных и необходимых идей! Спасибо Вам огроменное!

    ОтветитьУдалить
  12. И идея, и её воплощение в жизнь выше всяких похвал:) Спасибо за супер-МК!!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто! Идея и реализация не оставляют равнодушным никого!

    ОтветитьУдалить
  14. КЛАСС!!!!!Спасибо огромное за МК!Он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Людмила, вечер добрый! Большое спасибо за подробный мастер-класс, очень доступно, полезно и красиво! Подскажите, пожалуйста, вспененный картон - Вы имеете в виду пивной картон? Заранее благодарна за ответ! Новых идей в творчестве и всего самого хорошего! Спасибо, что делитесь своими идеями!

      Удалить
    2. Спасибо, Мария! Да, картон - пивной, любой толщины подойдет. Можно взять любой картон, но этот режется легко.

      Удалить
  16. чудесный фон! Спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  17. This is such a good idea, can you tell me how to glue the 3 parts together to fold them?

    ОтветитьУдалить