пятница, 29 января 2016 г.

Пополнение в ДК блога. Новости сезона - 2016.

Добрый вечер всем! Время летит незаметно, подходит к концу творческий отпуск  нашей команды. Все это время мы не сидели сложа руки, а придумывали для вас новые задания и увлекательные проекты. Мы по-прежнему открыты для всех видов рукоделия и стараемся придумать такие задания и проекты, чтобы дать возможность всем мастерицам порадовать нас и вас своим творчеством.
 Что нас ждет в сезоне-2016? Мы будем творить из любимых материалов, будем расхомячиваться и  нестандартно подходить к любимым темам. Продолжим знакомство с мастерицами Беларуси  и подскажем, чего бы вкусненького приготовить в выходной день) Ну и, конечно, угостим сладеньким) В общем, скучать не придется)
Уже в ближайший понедельник выйдет наше первое тематическое задание сезона 2016 года!Оставайтесь с нами!

И самое главное: в нашей ДК изменения. Мы говорим огромное спасибо нашей  Илоне (Yozheg) за  сотрудничество, за идеи и их реализацию. Спасибо, что была с нами!
И с радостью сообщаем, что в нашей дизайн-команде пополнение! Встречайте!

1. Здравствуйте! Меня зовут Светлана Липницкая, я увлекаюсь скрапбукингом с 2013 года. Люблю бумагу и кружева, краски и спреи, цветы и металлические украшения, в общем, все те материалы, которые меня вдохновляют и радуют в работе) Надеюсь, что в новой ДК я буду реализовывать интересные проекты и развиваться в своем творчестве дальше!


2. Добрый день. Меня зовут Екатерина Ланкевич. Я из Беларуси, г.Борисов. Скрапбукингом увлекаюсь чуть меньше года (точнее 9 месяцев), и с тех пор он меня просто затягивает. Это как волшебный и сказочный мир, в который хочется погружаться все глубже и глубже.

Ну вот на сегодня все новости. В течение года  вас ждет более близкое знакомство со всей дизайн-командой блога в рубрике "Белорусские мастерицы". А пока...до скорой встречи в понедельник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий