вторник, 9 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Шестовской Машей

Всем доброе послепраздничное утро!

Сегодня вдохновлять вас буду я Шестовская Маша.
В рамках нашего бренд-проекта с Р13 мне посчастливилось творить из безумно красивой коллекции The Four Seasons - Autumn. Да, согласна, сейчас все замерли в ожидании тепла и первых нежных красок, а я тут со своим осенним альбомом... 
Но так уж вышло, что осень - мое любимое время года, и ее яркие краски всегда живут в моем сердце.


Альбом размером 12*22 на три разворота вмещает в себя около тридцати фотографий размером 7,5*10см (половинка от 10*15).









В работе использовала коллекцию The Four Seasons - Autumn:
И чипборд из этой же коллекции:


Всем хорошего дня и пусть вдохновение всегда будет с Вами.

18 комментариев:

  1. Вау! Маша! Мое тебе восхищение! Какой изумительный получился альбом! Обожаю эти яркие цвета и деликатные акценты с разными вырезалками! А какой аккуратный переплет!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красота! Альбомы совсем не моя тема, но у других очень люблю рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Это здорово, что все мы разные!!! Так гораздо интересней)

      Удалить
  3. С таким великолепным альбомом я готова полюбить и осень) Маша, в нем все идеально! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой аккуратный и надежный переплет!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох до чего же прекрасный альбомчик! Обложка покорила, как хорошо подобран и материал и цвет, и вообще весь такой гармоничный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Замшевые обложки дарят невероятное тактильное удовольствие. Цвет дааа, прям резать было жалко, но оно того стоило.

      Удалить
  6. Маша, альбом классный!! Переплет, подложки, детальки-просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая же яркая палитра!!!! Класс,Маша. Переплет идеальный)))

    ОтветитьУдалить