понедельник, 27 марта 2017 г.

Creation Time с Екатериной Ланкевич. Весенний блокнот "Один день - один полет"

Всем привет, мои хорошие!
Каждый день в нашей жизни будто подобен полету бабочки. Раннее солнце пробуждает природу и пробивается сквозь шторы, лаская лицо своими лучами. Новый день всегда начинается с каких-то мыслей, планов или просто вдохновения. 
Порой такие моменты очень хочется остановить, запечатлеть или записать. Для этого прекрасно подойдет вот такой замечательный блокнот в весенней палитре.
 Я люблю писать. Хоть у меня это с трудом получается (выразить красиво свои мысли), но я наслаждаюсь этим моментом - моментом, когда ты заполняешь листы бумаги "одним днем" из жизни.
 Кто-то однажды сказал: 
"Нельзя приклеить гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочка. Она должна измениться изнутри."
Когда человек пишет, он меняется сам того не замечая. Если спустя какое-то время прочесть все записи,  можно удивиться, насколько он изменился.

 Я выбрала эту палитру, потому что она мне напоминает бабушку. Она была полна солнца, ее улыбка всегда сияла нежностью, а угощения были приготовлены с любовью. Я думаю, у каждого в душе такие воспоминания о бабушке))
Ручной переплет. Крепкий каптал сохранит любые записи.


Пишите! 
Пишите, когда вам хорошо, пишите, когда вам плохо. Просто начните писать.
Вначале появляется ступор: а что писать?!
Пишите обо всем, что происходит вокруг, опишите запомнившиеся моменты за день, чему вы научились, что увидели. Просто пишите!
Ведь с письмом уходят все плохие мысли, а хорошие сохраняются вдвойне.
Хорошего вам дня!!!

1 комментарий:

  1. Весенний, сочный, очаровательный... Очень красивый блокнотик получился!!

    ОтветитьУдалить