воскресенье, 1 июля 2018 г.

Задание месяца First Impression "Новый день".

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!

В жизни наступает такой момент, когда, подобно кинофильму, стоит сменить кадр, переключить внимание на что-то новое, закрыть глаза и окунуться в неизведанный и волшебный мир. Чтобы потом, пережив лавину искренних и тонких душевных эмоций, вдохнуть полной грудью и открыть в себе новое начало, удивительное и прекрасное. 
Наверное, именно такие эмоции нас посещают поутру, когда начинается новый день.
Первый луч солнца, горячий аромат кофе, тепло и уют домашнего очага...
А с чего начинается ваше утро?


Вдохновившись нашей новой Доской, к нам в гости забежали приглашенные дизайнеры:

Даша Матвеенко-Жук
Привет всем!) Чудесный мудборд вдохновил меня на создание странички: лёгкой,чистой и светлой) Пусть ваши новые дни будут такими же))

Юля Костюк (yla_kast)
Для меня новый день – это солнышко, которое пробивается через окно в комнату. Сейчас такое время года, когда это так актуально. Всегда приятно просыпаться с первыми лучами. Поэтому в своей работе я использовала желтый цвет. 

А еще так мне понравилось стихотворение, что я нашла ему уютное местечко в своем блокноте. В этой доске столько вдохновения… точно не на одну работу))
 

Ну и, конечно, капельку своего дня подарят вам и наши дизайнеры:
Tanya Blonskaya
Июль - самый неспешный месяц, на мой взгляд... Никаких занятий у детей, время отпусков у родителей. Даже сама природа, кажется, взяла тайм-аут и медленно перетекает из бурной весны в щедрую осень под палящими лучами солнца. И как приятно проснуться пораньше, чтобы застать утреннюю прохладу и встретить первые золотые лучи нового дня. А позже также неспешно приняться за творчество.

По нашей доске вдохновения у меня получилась нежная открытка-шоколадница с золотисто-желтыми цветами.

Каждый новый день - это столько планов, интересных дел и встреч. И каждый день начинается с выбора нарядов и аксессуаров: черное или белое, яркое или натуральное... ;) 
А у меня новая серия вязаных цветочных брошей, свежая и теплая, как раннее летнее утро и лучи нового дня.



Пусть новый день вместе с солнечными лучами приносит нам улыбки, новые открытия и хорошее настроение))


С новым днём!
На календаре 1 июля - время новой доски вдохновения.
Что может быть лучше нового дня? Правильно - только другой новый день!
Я вдохновилась цветом, мой выбор - желтый - цвет солнца, цвет спелых ароматных груш!
Вот таким получился мой «Самый лучший день» с акварельным фоном готов, я довольна результатом, открытка получилась легкой и с настроением.


Пусть ваши новые дни всегда будут лучшими!
До скоро, с ❤ Галя

Самый лучший день - Сегодня!
Обожаю наши доски вдохновения! Они разнообразны по цвету, сюжету, настроению!
И каждый может выбрать то, что отзовется в его душе!
Мой глаз отметил желтые лучи солнышка, розовую дымку утра зарождающегося нового дня...
Воплотилось это в блокноте)

В декоре использовала чипборд Лавандовый комод  Ажурные розетки и Микс сердечек.

И мои любимые вязаные элементы) Они придают работе мягкость, нежность и воздушность. при этом очень удобны в эксплуатации, так плоские и хорошо крепятся к поверхности.

Внутри розовые странички и коптский переплет.

Каждая наша доска - это море вдохновения, в этот раз я не устояла перед окошком на баннере:)  И сделала свое окошко-шейкер на этой открытке. А ещё выбрала солнечную палитру и взяла бумагу Фабрики декору, она замечательно подошла для моего поздравления.

Думаю, вы согласитесь со мной, что каждый новый день начинается сегодня!  

Вот об этом ожидании, предвкушении нового, счастливого завтрашнего дня моя открытка:)
Творите с удовольствием и наслаждайтесь каждым новым днем!

Таня Егурнова
Привет всем)
Когда первый солнечный луч выглядывает из-за горизонта, сначала робко, потом всё смелее и настойчивее, - начинается Новый День. День со своими радостями и огорчениями, приятными событиями и яркими впечатлениями. Пусть в ваших днях будет много Жизни!
По нашей новой доске у меня сложилась открытка , девизом для которой я взяла слова из стихов М.И. Алигер. По-моему, очень правильная и глубокая фраза. Вдохновившись цветовой палитрой доски, я попыталась отразить в своей работе начало нового дня, первый солнечный луч, с которого начинается Новый День.



Darianna Neko
Привет! С вами Даша!)
Признаюсь честно, мне очень понравились грушки с нашей июльской доски!
А еще я вдохновилась домашним уютом, который на ней изображен и летом.
Я решила совместить все и сделать работу такую летнюю и одновременно что-то для украшения дома!
Я достала свои декупажные прибамбасы и понеслось!


Сотворилась у меня деревянная шкатулочка в технике Декупаж с красивенной бабочкой под названием Данаида (Danaus chrysippus).


Яркая и контрастная, с затененными краями (даже в декупаже я воспользовалась этим приемом:))
Она невероятно нежная на ощупь, матовая, как к шелку прикасаешься!

Вот так она открывается.
Внутри тоже края выделены.
Я в восторге от результата, а вы?
Признавайтесь, кому-нибудь хочется ее потрогать?)


Ждем ваши работы  до 31 июля!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 31 июля 2018 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

А замечательный приз будет предоставлен нашим постоянным спонсором - магазином HobbyTime.

Вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским!
И начинайте свой Новый день вместе с нами!

3 комментария:

  1. Какие замечательные работы у наших девочек! Прекрасное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, согласна - классные работы и все такие разные)

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечному июлю - солнечное задание!

    ОтветитьУдалить