вторник, 25 сентября 2018 г.

СП "alBOOMparty". Обзор коллекции "Mommy`s hero" от TM ScrapМир.

Всем, доброго-доброго утра)
И даже не смотря на то, что уже второй день нас заливают дожди, а МЧС заботливо присылает смс о безопасности, настроение все равно приподнятое!! Ведь у нас в самом разгаре СП alBOOMparty!! И очень радостно видеть, как с каждым днем линки пополняются новыми работами) Спасибо вам за поддержку!

Итак, сегодня с вами я, Даша, и я готова представить вам свой обзор материалов ТМ ScrapМир, любезно предоставленных нам магазином  Scrap.by.
В мое распоряжение попала коллекция материалов Mommy`s hero.
Прежде всего, хочу рассказать про бумагу - в наборе 30,5*30,5 см имеется 8 двусторонних листов + 2 односторонних листа с карточками плотностью 190гр/м.

Бумага необычайно красивая, нежная, теплая) Глядя на нее, сразу представляются альбомы, блокноты и мамины сокровища для самых любимых и самых важных людей в жизни - деток)
Все принты в двух экземплярах - так можно без страха использовать каждый лист, не переживая, какой же принт выбрать))

Два листа с карточками также нужные и информативные. Один лист с милыми надписями и картинками медвежат (символа коллекции), а другой с карточками веса-роста, прорезывания зубок и тд.

Медвежата... Для них отведена особая роль в коллекции. Их нет на бумаге, но сполна в высечках! Вы только посмотрите, какие они премиленькие))) Прям ми-ми-ми))

Высечки, а их наборе ни много, ни мало 49! штук: плотные, с тоненькой рамочкой у края.

К сожалению, в коллекции нет рамочек, но из ассортимента ТМ ScrapМир я выбрала рамочки Little bear. Они чудесно подошли друг к другу, что показывает универсальность коллекций) Рамочки чудесные! И отличным бонусом является то, что вместе с рамочками в наборе есть звёздочки, стрелочки и сердечки - все очень нужное)


Конечно, коллекция материалов не будет полной без фишек) В наборе 4 фишки с милыми, забавными картинками) Обратная сторона плоская с клейкой основой.

И последними в мое распоряжение попали эпоксидные наклейки. Эпоксидок 16 штук различного вида - надписи, картинки, простой декор.

Также магазин Scrap.by порадовал нас клеем MAGIC. Ооо, этот клей однозначно занял почетное место в тройке моих любимых клеев)) Визуально клей похож на ПВА, но после высыхания становится прозрачным и эластичным. 

А еще у него нереально тонкий носик!! С ним можно без труда и грязи приклеить даже самую тонкую вырубки, чип или любой др декор! Кстати, весь декор в своем альбоме я клеила с помощью него! И могу однозначно сказать, он меня не подвел!)

Вот такой мой набор материалов для альбома!) Надеюсь, вы досмотрели до конца и зарядились альбомоделанием)))

А уже завтра я покажу вам свой альбом!
Всем пока-пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий