четверг, 1 ноября 2018 г.

Задание месяца First Impression "Ожидание".

И снова на календаре 1 число, и снова Первый белорусский вдохновляет...
Здравствуйте, дорогие наши!
Как вы уже поняли, мы сегодня пожаловали с нашей новой досочкой, а именно Заданием месяца First Impression "Ожидание".
Чего вообще можно ожидать в ноябре? Ну, явно не хорошей погоды, правда?))
Зато очень даже можно погрузиться в приятное ожидание тепла и уюта, понимания и приятия, радости и любви...
Томление под шерстяным пледом в ожидании легкой мысли...
Долгое потягивание ароматного согревающего напитка и ожидание чего-то нового, неизведанного...
Ожидание стабильного - счастья крепкого-крепкого! - и ожидание перемен...
Какой он ваш - ноябрь?
Чего ожидаете от него вы?
Сегодня у нас по традиции гости в блоге - тоже ожидают показать вам свои творения))

Добрый день! Сегодня в качестве приглашённого дизайнера буду вдохновлять вас я, Маргарита Шклудова. Ноябрьская доска в ПБ такая душевная. Я взяла из неё вязанную текстуру, красные акценты и осеннее настроение и подготовила для вас страничку, в которой отражается ожидание зимы. Осенняя пора по-своему необыкновенна. Особенно в те дни, когда природа словно замерла в ожидании того момента, когда землю укроет мягким пушистым снегом...

В работе я использовала бумагу от Артелье и чиборд от Fantasy.
Вдохновляйтесь и творите вместе с Первым Белорусским!
Приветствую всех читателей блога Первый белорусский и благодарю девочек за приглашение! Я очень рада быть в числе тех, кто будет вдохновлять Вас на очередное задание. 
Ожидание ...
Осень для меня, время время подведения итогов, воспоминаний и ожидания...
Ожидания приближающейся зимы, а вместе с ней и чего то нового. Не только Нового Года как праздника, а нового года жизни, новых событий, встреч и расставаний, горестей и радостей. 
Как видите для меня это очень теплая и уютная пора когда хочется завернуться в теплый плед с чашечкой горячего кофе или чая и почитать любимую книгу, слушать пение птиц и наслаждаться свежими прохладными вечерами. Надеюсь что у меня получилось передать это настроение в тегах.
Желаю Вам теплой и уютной осени и прекрасного завершения года!

Ну и, конечно, творческое ожидание от наших дизайнеров:

В Первом белорусском «Ожидание», именно так называется ноябрьская доска вдохновения, такая уютная и теплая, с листопадом  и звоном дождевых струй.
Хочется  теплого и мягкого! А без чего нельзя обойтись осенью? Конечно, без теплых вязанных вещей!
Хочу показать конвертик - «Everyday with you», который был сделан для Хорошего человека!
Монохромный, в палитре натуральных оттенков. В основе  крафт, очень люблю с ним работать, универсален, практичен и всегда уместен. Для декора я использовала бумагу с нотным принтом, немного кружева, навырезала цветов, подходящих по цвету и настроению, парочка вырубных крафтовых веточек, пуговка, чип - листики от @lavandovyj_komod , а в качестве теплого и мягкого -  очаровательный  вязанный цветочек от Катюши.
Внутри конверта карточка, на которой можно написать пожелания, признания и все, что душе угодно!

Пусть все ваши ожидания оправдаются!
До скорого, с ❤Галя

Olini4ka

Пора горячего чая, теплого пледа и хороших книг...
Золотые слова! Последний месяц осени несет холодные ветра, дожди и первые снежинки.
Но самое главное, чтобы дома было тепло и уютно, чтобы близкие согревали своим вниманием, а вам хотелось бежать домой...

Чипборд от Лавандовый комод, а вязаные элементы от меня) Вырубка EcoPaper




Елена Марченко
Всем теплый осенний привет:) Ноябрь...Ожидание... все мысли о грядущих праздниках:) Но как же не хочется прощаться с осенью, с ее яркими красками, тем более, в этом году она была шикарной!!! Вот такую осень я обожаю и признаюсь ей в любви:)  
Мое ожидание - это все таки ожидание ещё тепла и солнышка, а не снега, ожидание новых картин художницы по имени Осень...

Мой любимый крафт и фон с нуля на акварельной бумаге, краски, текстурная паста, спреи...   Спасибо осени за вдохновение:))

Капельки дождя на листьях и ожидание солнышка:)





Всем привет!

Вот и наступил последний месяц осени, а значит совсем скоро мы будем радоваться первому снегу и погрузимся в подготовку к предстоящим праздникам. В ноябре становится все холоднее и дождливее, поэтому самое время вспомнить как здорово было посидеть у осеннего костра, укутавшись в теплый плед и выпить чашку горячего чая. Именно такие мгновения я больше всего люблю осенью!) 






Еще совсем чуть-чуть и наступит календарная зима, а пока все в ожидании...
Меня вдохновила картинка дождливой городской улицы со спешащими машинами,
в которых все мы ищем спасение от дождливой и неприятной погоды.

А еще для меня это время неразрывно связано с днем рождением моего любимого родного брата, для него у меня сложился конверт для денежного подарка на магнитах.
 Использовала бумагу от набор скрапбумаги от Фабрики Декору "Specially For Him".

Елена Евдоченко
Всем привет!!! 
Вот и наступил последний месяц осени... 
"Ноябрь - это обнаженность...Чувство легкости и смущения от сброшенной природой одежды и хрупкой незащищенности...Убраны уставшие яркие краски...Обостренное желание тепла... (Ия Латан)

Ожидание тепла, тишины и зимнего волшебства... И почему-то всегда мне хочется, чтобы ноябрь быстрее закончился... А по нашей доске сложилась такая открыточка у меня)






Всем огромный привет!
Очень скоро мы распрощаемся с последними листочками и осенние дожди сменит белый пушистый снег. А пока будем наслаждаться тишиной, которая предвкушает суету предшествующих праздников.  


С нашей чудесной доски я взяла плед и чашку с горячим чаем, которые согреют нас в дождливые ноябрьские вечера.




Всем, привет! Для меня ноябрь - это всегда время ожидания... Ожидания морозов, ожидание первого снега, ожидание зимы. На улице становится не уютно - листья опадают и деревья становятся голыми, все серое, дожди... Брр, в общем)) Моя открытка об окончании осени - она немногослойная, полупустая, с последними яркими солнечными лучами)

Таня Егурнова
...Вот и осень подходит к завершению... ковер из листьев укрыл землю, и пока еще не начались затяжные дожди, так здорово прогуливаться по парку со стаканчиком горячего кофе, шуршать листьями и предаваться меланхолии... Природа замирает в ожидании, и мы вместе с ней ожидаем чего-то непонятного, еще не сформулированного внятно, но уже такого важного и нужного.

Новая доска "Ожидание". И мои открыточки с мотивирующими и ободряющими фразами, которые нам частенько нужно услышать, чтобы поверить, что всё будет. Всё будет хорошо.



Ждем ваши работы до 30 ноября!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 30 ноября 2018 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

А замечательный приз будет предоставлен нашим постоянным спонсором - магазином HobbyTime.

Вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским!
И окунитесь в ожидание чего-то особенного вместе с нами!

10 комментариев:

  1. Какое задание поэтичное...!)) работы команды осенне-сногсшибательны!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, сколько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы у девочек - вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не вижу почему-то линки! Примите пожалуйста работу к такому вдохновляющему заданию)) https://prodelkibelki.blogspot.com/2018/11/blog-post_3.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Девочки я тоже линки не вижу... Добавляюсь здесь..https://www.instagram.com/p/BpyrhB7n0an/

    ОтветитьУдалить
  6. И я не вижу линки, принимайте в комментариях https://colnishkindomik.blogspot.com/2018/11/c.html

    ОтветитьУдалить
  7. И мою работу примите)
    https://uzel-ok.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить