среда, 1 мая 2019 г.

Доска вдохновения МАЙ First Impression.

С Первомаем, друзья!
По календарю сегодня не просто первое число, а день всех трудяг и укорителей лени. И, конечно, невозможно не отметить, что творческие люди меньше всего стремятся лениться, а работают на благо прекрасного и возвышенного (привет всем музам!) и привносят красоту в этот мир.
Наша команда совсем не хочет отставать от принятых традиций и спешит делиться вдохновением с первых секунд нового дня!
Наш май - он возвышен и лучист, он чист и спокоен, наполнен мудростью и уютом, дарит мир и красоту. Наш май усеян легкой прохладой и ароматом роз, он живет свободой и дышит чистотой.
Вдыхайте же его, наслаждайтесь... и творите!
ОЭ нашей доски - чипборд (можно любого производителя, но нам будет очень приятно, если вы поддержите нас и используете чипборд от ЛазерСкрап и укажете это).

Наши дизайнеры также потрудились со своими музами и сотворили чудесное майское утро:

С Первомаем всех!!! С приближением долгожданного лета!!! Невероятной красоты сегодня наша доска!!! Одно из любимейших сочетаний оттенков, дух востока и стиль бохо шик, так и манит сотворить нечто очень красивое, притягательное и обворожительное!!! 

Для начала у меня получилась вот такая фоторамочка с объемным декором, в котором прекрасно себя чувствует и выглядит чипборд ЛазерСкрап (Цветочные букетыВеточки тимьяна).
Чудесен май, неправда ли?)

В этот раз у нас очень сочная доска вдохновения, хотелось повторить именно палитру в своей
работе. У меня сложились крафтовые тэги. 
Фон сделан с нуля при помощи штампов и пасты, нанесенной при помощи трафарета "Пузырьки" от Лазерскрап.

Центральное место в одном из тэгов занимает романтичная рамочка-сердце.


Всем добрый день! 
Как вам наша завораживающая доска? Невозможно оторваться, правда? Меня покорила роспись на тарелочке в тонах бирюзы и цвета фуксии, поэтому делюсь с вами своим вдохновением. На этот раз не совсем Скрапбукинг, но кто сказал, что супер-чипборд от Лазерскрап пригодится лишь для работ в этой технике?
Представляю вам эффектный  и достаточно практичный блокнот, обложка которого полностью выполнена точечной росписью. В данном случае чипборд от Лазерскрап очень помог мне расставить акценты на цветах в виде тычинок и своеобразных стебельков. Да, вот таким универсальным он может быть. 

Вдохновляйтесь, творите вместе с нами свои работы и получайте за это шикарные призы!
Если вас заинтересовала данная техника, то уже совсем скоро я поделюсь с вами основными моментами ее исполнения. Заходите! 

Алёна Lisihvostik
Привеееет, наши дорогие!)
Вы только посмотрите, какая невероятная доска вдохновения у нас в мае! Бирюза и фуксия - необычное и яркое сочетание, которое сразу бросается в глаза.
А так как я тот еще любитель ярких красок, то и работу для майской доски я решила сделать в этой палитре.

Для красивой упаковки подарков сделала такие сочные теги.
Стильная новинка-флорариум от Лазерскрап очень необычно смотрится в работе. Ажурную рамку разрезала на части и добавила на фон. А надписи из новинок апреля органично завершают образ.

Доброго времени суток! Как вам детская тема!?
У нас на май очень красивая яркая палитра и мне очень нравится это сочетание бирюзового с сочным розовым!
По нашей доске я решила сделать коробочку сокровищницу для одной малышки.
На коробочке рамка -шейкер и надписи из набора чипборда.
Внутри четыре маленькие коробочки для бирки, локона, зубика и теста - классическая сокровищница для любой мамы!


Всем Привет!
Посмотрите, какая красивая в этом месяце у нас доска - загляденье! Я не смогла пройти мимо своего любимого цвета в работах - бирюза.  А пришла я к вам с альбомом, для первых семейных фото. 
Главным "героем" моего альбома стал чипборд от ЛазерСкрап. Фразу я спрятала в шейкер и она стала эпиграфом, с которого все начинается. А милая фигурка молодоженов подсказывает, что фото там будут и свадебные.

Внутри альбома есть еще несколько акцентов из чипборда, но это уже совсем другая история)) А пока вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашей майской доске! 

Алсу Трошкина
Всем огромнейший привет!
Яркая, необыкновенная и очень вдохновляющая доска, которая не может не влюбить в себя! Каждый может отметить в ней то что ближе ему. Мой же взгляд сразу пал на яркие розовые цветы, которые присутствую у меня на фоне и в виде высечек. А так же архитектура, просто нереальной красоты линии. Я сразу же вспомнила, что у меня есть похожая лепнина, которая по всей видимости только и ждала чтобы поселиться на этой работе.

В работе я использовала чипборд надпись, любимые цветы и листики из наборов, а так же я чуть более интересным сделала фон с помощью ажурного трафарета.

Анна Огурцова
Привет-привет!
Поделюсь своей работой, на которую вдохновила наша доска. Очень красивое сочетание фуксии и бирюзы, от этих цветов и отталкивалась, только взяла более пастельные оттенки и получились мятный и розовый.
Цветочный конверт прекрасно оформила чипбордовая надпись "Следуй за своей мечтой".

А также различные Завиток и Завитки волнистые дополнили всю композицию!

Олеся Федорченко
Привет всем!
С нашей доски вдохновения мне захотелось взять палитру и создать две детские открыточки.
Использовала чипик от ЛазерСкрап завитки и домики-скворешники.
Получилось нежно и по-весеннему))

С нетерпением ждем ваши яркие майские работы!!

Ждем ваши работы до 31 мая!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу + ОЭ чипборд.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 31 мая 2019 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога или instagram @pervyi_belorusskii.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз от нашего спонсора - ЛазерСкрап.

Вдохновляйтесь маем вместе с ЛазерСкрап и Первым белорусским!

3 комментария:

  1. Какие вкусные колоры и какие чудесные и разные работы! Супер, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello,where will submitted the monthly challenge?cant find

    Thanks
    Rituparna

    ОтветитьУдалить