вторник, 7 мая 2019 г.

Вдохновение по Доске мая с Трошкиной Алсу. Цветочные конверты + МК по их созданию.

Всем огромнейший привет! 
Сегодня с вами я, Алсу Трошкина. И я к вам с нежным, цветочным, но в то же время, как мне кажется, очень эффектным вдохновением. По нашей чудесной доске у меня сотворились два конверта для денежного подарка. 
Ну а что? Сезон свадеб уже в самом разгаре!)

А процесс создания одного из них я сняла на видео. Ну и немного котэ в кадре))
Очень буду рада если вам понравится)


Наступает свадебная пора, и эти конверты очень актуальны! Я старалась сделать их в духе wedding тематики, но в то же время чтобы они могли и быть универсальными. Скажем, конвертами для денежного подарка на день рождения, почему бы и нет. 

В моей работе я использовала чипборд из нового релиза от ЛазерСкрап. Это надпись из набора на американском языке. Очень мне нравится этот набор, давно я хотела иметь в своем арсенале подобный и спасибо ЛазерСкрап, что дает такую возможность!



Еще один конверт с надписью, но уже на русском. Шикарный шрифт, очень утонченный и элегантный. Просто создан для подобных работ!




Ну и конечно же мастхэв, просто звезда, и я даже не хочу задумываться над тем, что эти наборы могут закончиться - это наборы с листиками и розами. Они достаточно стилизованные, но посмотрите, как они удачно вписываются в работы! Не перестану петь им оду. Они универсальные, они красивые, они лаконичные. В общем, то что нужно иметь каждому чипборд маньяку! 


Еще я немного поработала над фоном с помощью трафарета, текстурной пасты и пудры для эмбоссинга. Благодаря этому фон на конвертиках под композицией сверкает и загадочно переливается золотыми блестками. Смотрится это здорово, особенно при солнечных лучах.
В видео я постаралась зафиксировать эту магию. И на этом не смогла остановиться и таким образом задекорировала и задние части конвертов. 

Ну а на сегодня я с вами прощаюсь! 
До новых скорых встреч! Всем пока пока пока!!!
 

2 комментария: