вторник, 4 февраля 2020 г.

Бренд-проект с Summer Studio. Евгения Сычёва

Всем привет!
Сегодня с вами я, Евгения Сычёва и я хочу показать чудесный семейный альбом в настроении "марсала"
Необычное но потрясающее сочетание цветов, принтов и деталей сделали своё дело. 


И мы как будто очутились на узких Сициллийских улочках, таких милых и уютных, а в голове звучит голос Адриано Челентано. 









На самом деле я в восторге от этого насыщенного глубокого цвета марсала или винного. А сочетание с бледно - зелёным меня накрыло нежным романтическим настроением благодаря которому и сложилась такая многодетальная композиция. 






Надеюсь я и вам передала частичку своего настроения через этот альбом и вы создадите свой неповторимый шедевр в этой палитре. Было бы очень интересно посмотреть😉

До встречи на страничках Первого Белорусского

2 комментария: