понедельник, 14 сентября 2020 г.

First impression с Алёной Куликовой

Привет-привет! Осень к нам подкралась незаметно и вот уже на столе осенние материалы и ты скрапишь. А я ничуть этому не сопротивляюсь, ведь наша доска дарит такой заряд вдохновения, что просто невозможно устоять.


На этот раз вдохновение меня привело в осенний парк, на входе которого приветливо нас встречает белочка.


Меня доска сразу привлекла цветовой палитрой, но некоторые элементы меня тоже покорили. Невероятная голубая тыква тоже поселилась у меня на открытке.


Очень уютной вышла у меня открытка, такой же уютной, как и наша доска вдохновения. 


Меня осень всегда покоряет своими красками, прекрасными сочетаниями, которые западают в самое сердце. 


Каждый элемент в открытке пропитан осенним духом, заставляя погрузится в приятные воспоминания о прогулках в парках, под шуршание листвы под ногами.


Чтобы открытка получилась еще более уютной, я добавляла цветы из замши.




Как же я рада погрузиться в осень, ведь этот сезон очень быстротечен и нужно успеть сотворить прекрасные работы! Будем рады видеть ваши работы по нашей доске вдохновения! 

Спасибо всем за внимание, с вами была Алёна 


       Расскажите, что для вас значит сентябрь? 
                      Опишите свое первое впечатление в рубрике First Impression
Для участия в нашем задании  нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_сентябрь с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 
3. Записаться к нам в Линки блоггера  (ссылка на блог есть в bio⬆️). 
 Работы принимаются до 30 сентября  2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание

Комментариев нет:

Отправить комментарий