суббота, 17 октября 2020 г.

First impression с Галей Латышёнок

Приветы всем! 

Каждый месяц первого числа мы публикуем доски для вашего и своего вдохновения. First imression в переводе на русский язык означает "первое впечатление". 

Абсолютно уверены, что наши доски вдохновения оставляют неизгладимое впечатление тепла и уюта!

Октябрь  в Первом белорусском такой 


Ощущения осени для меня самые, самые! 

Я люблю запахи осени, краски осени и само настроение осени! 

Осенью все особенное, а главное -  воздух, которым невозможно надышаться!

Любуюсь осенью, осень роскошна и всегда права!

А какие закаты в октябре!


Моя открыточка об одном из таких.

Фон с нуля, в основе акварельная бумага, сухие пигменты, пудра для эмбоссинга  и, конечно, штампы, у меня это  штампы Питерского скрап клуба  

Палитра нашей доски меня просто покорила

 и вот такие заготовки для будущего фона были сделаны (чисто случайно в кадр не вошел спрей коричневого цвета):


В процессе создания фонов, я уже точно знала какой возьму штамп и это будут только  Полевые травы 


Оттиск сделан в технике горячего эмбоссинга пудрой цвета "Шоколад"  от Фабрики Декора


Добавила прозрачные и  белые брызги 


Очень мне нравится моя открытка, поэтому еще парочка ракурсов)




Мой октябрь был теплым, душевным и с такими красивыми  закатами, чего и вам желаю! 

До скорого, с ❤ Галя

Опишите свое первое впечатление в рубрике First Impression

Для участия в нашем задании  нужно:

1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.

2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_октябрь с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 

3. Записаться к нам в Линки блоггера  (ссылка на блог есть в bio⬆️). 

 Работы принимаются до 31 октября  2020 года включительно.

4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание



Комментариев нет:

Отправить комментарий