пятница, 23 октября 2020 г.

First impression с приглашенным дизайнером Маргаритой Шклудовой

 Привет, мои творческие друзья!

Сегодня с вами Маргарита Шклудова, и я рада снова вдохновлять вас в этом чудесном блоге в качестве приглашённого дизайнера! Мой Instagram (https://www.instagram.com/eplusi_handmade) и Блог (https://eplusi.blogspot.com)

Мудборд в этом месяце меня просто зачаровал и унёс мыслями в Скандинавию. Домашний уют и простота, суровое море, грубая вязка, оттенки серого, синего и коричневого, неспешная жизнь в стиле "Лагом"... В таком настроении родился мой холстик)


В создании фона мне помогали алкогольные чернила и кракелюрный лак-акцент "Разбитое стекло" от ScrapEgo. Многодетальную композицию я собрала из фигурок, винтажного кружева, ниток и шебби-лент. 


Также композицию дополнили анисовые звёздочки, чипборд, подвески-ключики и топпинги.

А какое впечатление у вас оставил этот уютный мудборд?

Пусть ваша осень будет наполнена волшебными моментами! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий