среда, 4 августа 2021 г.

First impression с Юлей Костюк

 Всем привет!

На календаре август и самое время начинать собирать урожай. Тем более наша доска на август не просто намекает на это, а кричит)) Ну согласитесь, доска вкусная и прекрасная)

Я решила начать с любимой морковки) Начался тот период, когда дети (да и я, что уж тут скрывать) бегают по дачному участку преимущественно с огурцом в руке или морковкой, которой даже зеленушку не обрезали. И как же это вкусно... Ммм... Я, например, очень люблю морковь прямо с грядки. Этот аромат, этот особый вкус...

И чтобы как можно больше урожая собирать и привозить с собой в город, я сшила себе такую хозяйственную сумочку. Сумищу скорее))


Ну просто сшить было бы наверное не так увлекательно, как потом ее разрисовать) 



Такие милейшие морковочки будут сейчас со мной транспортировать урожаи. Рисовала красками по ткани, поэтому такую сумку можно стирать.



Побольше творческих вам идей в августе. И конечно, урожая) 


А наша доска августа и команда Первого белорусского готова вас вдохновлять)


С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.



Комментариев нет:

Отправить комментарий