четверг, 30 августа 2018 г.

Creation time с Ольгой Репичевой. Стильные аксессуары для модных девочек.

Всем привет! Сегодня с вами я, Оля Olini4ka.
Однажды, читая статью о моде, я встретила такую фразу: «Аксессуары, как специи в блюде, придают ему вкус» . И очень она мне запомнилась.
Ведь действительно, используя акценты в образе, мы делаем его неповторимым, особенным, непохожим на других. Как и специи помогают раскрыться вкусу блюда, так и аксессуары добавляют нотки вкуса в образ. И без них можно, но с ними совсем по-другому! Ароматнее и вкуснее, и это я сейчас не про еду)
                                      
Я вам уже показывала аксессуары для волос и броши из фоамирана, деревянные броши и вязаные броши, которые нежно люблю.  В сочетании с базовым гардеробом броши просто незаменимы. Имея несколько разных акцентиков, можно создавать разное настроение хоть каждый день)
Но а как же скрап? Что можно создать из бумаги, чтобы подчеркнуть нашу индивидуальность?
Ответ пришел сам собой – обложки на паспорт!
Протягивая документ в окошко банка, на почте, или просто доставая паспорт из сумочки, я всегда ловлю взгляды) Сначала на документ, потом взгляд поднимается на обладателя))
А у вас есть обложка на паспорт? Как вы относитесь к такому аксессуару?
По вдохновению сделала серию обложек на паспорт из любимой бумаги от Фабрики Декору. А силиконовые обложки купила у нашего спонсора Хобби-тайм. Теперь они прослужат долго и внимание вам обеспечено!




Без цветов конечно не обошлось) 
Создать настроение и поддержать цветовое решение помогли аксессуары из фоамирана)


Также для фото прекрасно пригодились вязаные акцентики. 
Так что аксессуары нужны и для фото!


С Вами была я Оля Olini4ka !
Выбирайте аксессуары для каждого дня и будьте разной! Но обязательно счастливой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий