среда, 29 августа 2018 г.

Утренний эспрессо с Tanya Blonskaya. Фотобоксы и конвертики - а делаете ли их вы?

Привет! Успели заварить ароматного чаю? Или вы предпочитаете заряжаться утром чашечкой кофе? Я (Tanya Blonskaya) люблю кофе и тайно мечтаю о кофемашине. Но пока это лишь мечты. А большую часть личных денег спускаю на скрап-обновки, а не в копилочку. Знакомая ситуация, неправда ли?)
Для себя я нашла пока единственный приемлемый способ хоть немного монетизировать своё увлечение бумажками - я изготавливаю конверты и коробочки для фотографов.

Простые коробочки и папки для дисков, как оказалось, улетают у них как горячие пирожки) Для меня такие папки ещё хороши тем, что можно извести "стратегические запасы" невостребованного декора и бумаги.

Главное - это вовремя остановится, чтобы не переборщить с украшательством.
Ведь много - это не всегда хорошо.
Также фотографы часто заказывают сертификаты. Тут всё ещё проще. 
Как правило, нужно склеить простенький конвертик, а внутрь вложить распечатанную карточку.

Конечно, такие изделия по стоимости даже рядом не стоят с открытками и альбомами. Зато и на их изготовление уходит буквально час на партию. А уж расход материалов и декора - минимальный.

А ещё такие простенькие работы для меня становятся "отдыхом" после сложных творческих проектов. Можно отключить мозги и просто резать-клеить по отработанной схеме конвертики как на конвейере)))

А как обстоят у вас дела? Скрап - это исключительно творчество? Или может быть вам удалось сделать это своим основным источником дохода? Давайте поболтаем на эту тему, пока не закончился бодрящий напиток в кружке ;)

2 комментария:

  1. Какая прелесть: стильно и выдержано! Я только на днях удивилась, что знакомый фотограф попросил у меня такие конвертики. Думала, они уже давно не актуальны ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, но факт))) фото на дисках до сих пор существуют. Хотя всё более популярными становятся флешки и коробочки для них, соответственно)

      Удалить