воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Creation time с Еленой Марченко. Работа, скрап и Новый Год...

Всем привет!! 
Понимаю, что на долгие беседы в эти предновогодние дни времени нет совсем. А может вы уже готовы к встрече Нового Года? У меня вчера был последний рабочий день в 2018 году, но и он не обошелся без скрапа! Думаю, в эти дни все поздравляют свое руководство, и я не исключение:) А поскольку я работаю в системе ЖКХ и обожаю скрап, что тоже не является секретом на работе, то мне предстояло сделать новогоднее поздравление для директора, но с учетом нашей специфики! Думаю, у меня все получилось:)
 Смотрим? Обещаю фото будет не много, покажу и побегу упаковывать подарочки для своих родных и любимых. 

Кажется, в каждом окошке горит свет, люди  украшают ёлку или готовят праздничный ужин... А на крышах домов лежит снег, это же зима:)

На спинке открытки еще один домик с окошками:)
  
И даже на пробке отштампован домик, помните - мы поздравляем руководство ЖКХ:))


А ещё я хочу пожелать вам всем любви, добра и счастья не только в наступающем 2019 году, но и всегда!!!!

Пусть удача и успех обязательно  заглянут  в каждый дом, радости и шампанско-мандаринового настроения всем!
Ваша Елена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий