пятница, 14 декабря 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание". Снежный лес от Ольги Репичевой.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Как ваше настроение? Вы уже готовитесь к Новому году?
Мы в Первом белорусском создали уже столько красоты!!!

Ничто так не создает новогоднее настроение, как празднично украшенный интерьер!
Я всегда украшаю свой дом к разным праздникам, а Новый год - так это отдельная история! Этого праздника ждут все , и особенно дети!
Сегодня я Оля Olini4ka покажу как мы с детьми вырастили целый зимний лес, используя минимум материалов!
Все началось с того, что мне подарили пакетик красивенных шишек! Крупные, ровненькие, так просятся в дело) 
Потом приболели мои мальчишки, а это значит, что они оба дома и теперь кроме лечения их нужно чем-то занимать и развлекать! мамы меня поймут)
Решено, будем заниматься шишками. А на что похожи большие шишки? Правильно! На елки!

Будем делать елочки!
Ну тут всем дело найдется. Папа залил гипс в горшочки для рассады. Младший красил шишки белым акрилом. Старший помогал мне искать и подбирать декор по цвету. Потом я все быстренько склеила термоклеем)

 

Как вы сами видите, чтобы получились такие елочки, надо совсем немного материалов!
Во-первых, конечно, шишки. Во-вторых, горшочек - у меня горшочки для рассады. Для устойчивости добавили в каждый - гипс ( подойдет и шпатлевка, и алибастр, и клей, все, что у мужа найдется)
Из декора - немного кружева, природных материалов и декоративных ягодок. 
А изюминкой и акцентом многих моих елочек стал чипборд от Лавандового комода. Для разных интерьерных штучек он просто незаменим и дольше сохранит свой первоначальный вид, в отличие от вырубки.



Мои любимые фишечки и снежинки, которые просто универсальны для новогодних работ. И очень праздничные и роскошные пуансетии, остролисты и веточки ( с ними у меня тоже есть работа, но покажу ее чуть позже)



Такие елочки станут милым презентом друзьям и коллегам и создадут праздничное настроение!
Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Оля, красота какая!!! Такие милахи получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея шикарная, а уж ёлочки получились премиленькие. Вот что значит семейный подряд).

    ОтветитьУдалить