вторник, 18 июня 2019 г.

"кARTы в руки" с Анной Огурцовой. Стильные мужские открытки.

Привет дорогие рукодельницы и рукодельники!
В качестве вдохновения, я подготовила две мужские открытки. Хоть мужские открытки у меня и лежат на наличие, они расходятся труднее, чем женские, но я соскучилась по мужским работам! Последнюю мужскую открытку делала почти год назад! С ними я отдыхаю от цветочных композиций!


Разберем по составу первую открытку.
В мужских работах трудно обойтись без чипборда, ЛазерСкрап помогает решить этот вопрос! И так ограниченный набор материалов... Зачастую это слои бумаги, крафта, кальки, шестеренки, брадсы и надписи.


В этой работе использовала надпись из чипборда "Поздравляем", она и является центром открытки.



Далее фоновая вырубка и фоновый чипборд.


Кстати, заметили, в правом верхнем углу и нижнем левом темные полоски, это рисунок не на  бумаге, это сделано при помощи трафарета "Плетенка"от ЛазерСкрап. Штемпельной подушечкой мазюкала по трафарету и получила этот эффект!



И разбор второй.


Опять же, центральный элемент - чипборд!



Фоновый чипборд и фоновый трафарет "Перфорация".
Через трафарет использовала белую текстурную пасту с добавлением черного акрила.




А уж совсем детально, как делается открытка можно посмотреть в моем мастер классе.
Приятного просмотра!


Если остались вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. классный мк,спасибо! у меня прям проблема с мужскими открытками((( надо будет повторить что ли, для закрепления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, для начала лучше просто повторить, а потом будет проще!

      Удалить