среда, 15 апреля 2020 г.

Стильные недели с MiMiCut. Минимализм в исполнении Лены Марченко.

Всем привет!!!
Вы помните, что у нас идут  "Стильные недели с MiMiCut" с производителем ножей @mimi_cut.  #стильныенеделисмимикат #stylemimicut #pbmimicut

Почему "стильные"? — спросите вы.

Да, конечно, мы обещаем делать самые стильные работы в рамках проекта. Но ещё мы хотим вспомнить основные стили и направления скрапбукинга и показать вам, как в каждом из них заиграет вырубка MiMiCut.

Вы с нами?! Конечно! Ведь для самого активного участника (комментарии, Сториз, ссылки и пароли) мы приготовили сюрприз в конце месяца — нож от MiMiCut!



И помните, что все стили немножечко условны в руках отдельной творческой единицы!  Сегодня с вами я, Лена Марченко и мое видение стиля CLEAN & SIMPLE: однотонный фон, строгие линии + вырубка и тиснение. Я старалась не добавлять ничего лишнего, минимум деталей, надпись и вот, что у меня получилось :)

 В этой серии открыток я использовала всего 2 ножа MiMiCut:  Картинная галерея и Дикая роза.
Для фона и вырубки использовала дизайнерский матовый и перламутровый кардсток. КАС - это четкие геометрические линии и минимум декора, однако я не удержалась и чуть-чуть добавила объема, что-бы оживить вырубку:) Как думаете можно назвать такой стиль??

Я с удовольствием  создавала серию   поздравлений с  минимальным декором. 

Буду рада если вам понрвилось мое творчество:)

И напоминаю вам, что 31 марта  мы открыли галерею ваших "Стильных работ". 

Правила очень просты — на протяжении всего проекта (весь апрель) вы:

1️⃣ Делаете любую работу с вырубкой @mimi_cut;

2️⃣ Публикуетесь на любой площадке и добавляетесь в галерею ваших "Стильных работ". ;

3️⃣ Указываете, какой СТИЛЬ скрапбукинга вы выбрали для своей работы;

4️⃣ В конце мы выберем  самые "Стильные" работы, обязательно расскажем вам про наш ТОП, пригласим в ПД;

5️⃣ И вы не уйдете без подарков - вырубки @mimi_cut и розыгрыша открыток-комплиментов от наших дизайнеров;

6️⃣ В галерею допускаются работы, опубликованные после 31 марта!

 Творите в удовольствие и показывайте каким  вы видите  выбранный стиль скрапбукинга!

,До новых встреч, ваша Елена.


1 комментарий:

  1. Какие цвета! Пыльная роза! И неожиданный стиль для тебя! Нежная и стильная серия открыток!

    ОтветитьУдалить