понедельник, 27 апреля 2020 г.

Стильные недели с MiMiCut. Гранж от Евгении Сычёвой

Всем приветик!
Сегодня с вами я, Евгения Сычёва, и я хочу немного присоседиться к одному из любимых моих стилей в скрапбукинге - гранжу.
ГРАНЖ предполагает потёртости, потрёпанности, полное отрицание грамура, нарочитую неряшливость, тёмные приглушённые оттенки. А также смысловой посыл. Это прям всё по мне.
Получилось ли у меня сделать работу в этом стиле или нет - не знаю.
А вы как думаете?






Своей работой я хотела бы сказать своеобразное спасибо медицинским работникам, которые сейчас самоотверженно трудятся спасая наше здоровье и жизни, заботятся о наших близких. Вы герои! Снимаю перед вами шляпу - это должен быть настолько сильный внутренний стержень, не каждый справится с подобной физической и эмоциональной нагрузкой.
Спасибо семьям наших героев за то что поддерживаете своих любимых в эти трудные времена и помогаете им помогать нам🙏






В своём панно я использовала вырубку ножами MiMiCut и даже негатив пошёл в ход придав композиции особый шарм. Все эти ножики можно найти на сайте производителя: Дикая розакартинная галереядомимики-2.
Все миксмедийные материалы от Фабрики Декору

Ждём ваши "стильные работы" в линках галереи mimicut тут👌

Я вам искренне желаю крепкого здоровья, сил, терпения и неизменно творческого вдохновения - оно помогает не слететь с катушек😁
Берегите себя и своих близких!


6 комментариев:

  1. Женя, тебе 100% удалось попасть в стиль! И он прям твой-твой! Как будто для тебя придуман!

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд очень даже прекрасно всё получилось! И смыслово тоже всё читается. Люблю рассматривать все детальки в таких работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю) Спасибо большое! Очень важно получать обратную связь🥰🌹

      Удалить