вторник, 25 августа 2020 г.

First impression с Алёной Куликовой

Всем привет! Последний месяц лета и невероятная доска вдохновения ожидают в нашем блоге. Сегодня я Алёна Куликова делюсь с вами своим вдохновением.


Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что ты хочешь сделать по этой доске. Палитра сбивает с ног, заставляя сесть и сразу же творить.


Мне снова захотелось сотворить свой конвертик. Прошлый у меня получился с налетом осени, этот же вышел по-настоящему летним. И все благодаря нашей доске. 


Меня сразу зацепила палитра и я отталкивалась от неё при подборе материалов. Голубые цветы не с проста оказались в моем букете, ведь на нескольких фото из доски есть этот цвет. И как по мне, получилось очень даже интересное сочетание.




Вот таким вышел мой август! Встретимся уже в осени! Спасибо всем за внимание!

Для участия в нашем задании  нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_август с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 
3. Записаться к нам в Линки в блоггере (ссылка на блог есть в bio⬆️).  Работы принимаются до 31 августа  2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.


1 комментарий: