четверг, 12 ноября 2020 г.

На заметку с Еленой Марченко. Нежные брадсы для свадебного альбома.

Всем привет! Сегодня с вами Лена Марченко и я поделюсь с вами процессом создания нежных брадсов для свадебного альбома. Я всегда радуюсь если могу подобрать необходимые брадсы  сделанные фабрично, но увы, такое бывает нечасто. Стандартные брадсы не подходят мне либо по размеру, либо по цвету,  а ведь свадебная тема требует  особенной нежности  и индивидуальности:) 
Этот альбом закрывается на шелковый шнур с кистью при помощи брадса и таким нежным его сделала  я сама:)
В качестве застежки  альбома мне был нужен довольно крупный брадс. Ни один из имеющихся  мне не нравился: то слишком ярок, то слишком мал, то непрочные усики крепления.
В результате примерок и раздумий я остановилась на больших  и ярких. Их размер точь-в-точь совпал с  крупной жемчужной полубусиной. Осталось только отковырнуть розовый верх, что и было сделано без сожалений!
Затем я обезжирила и загрунтовала  металлическую основу брадса. 
Следующий этап- горячий эмбоссинг белой пудрой( грунт был нужен для лучшей сцепки пудры с металлом). Теперь основа стала такой какая мне и была нужна.
Примеряем полужемчужину, смотрим и если все подходит, приклеиваем. 
Я клеила на глосси, дала хорошо высохнуть. 
 Затем вставила в обложку альбома.
Все застежка  на свадебном альбоме готова. Именно брадс стал украшением обложки с минимальным декором.
Благодарю за внимание, буду рада если мой  опыт  вам понравился и если у вас остались вопросы, пишите с удовольствием отвечу:)) До новых  творческих встреч, ваша Елена.

1 комментарий: