суббота, 7 ноября 2020 г.

First impression от Елены Кириченко

 Привет, привет!

Ух, новогодним духом повеяло! А я ещё осеннего не нюхала 😅
Сперва у меня был ступор 🤪, что делать?! А потом елка, лес, ягодки и веточки в руках у девушки решили все 👌Да и не делала ни разу я веночки. Вроде бы не делала, но это не точно 😅

О чем мой веночек? Об ожидании волшебства, о свете фонаря в зимней ночи, о пейзаже за окном. 

Я сижу на подоконнике, уткнувшись носом в холодное стекло, и всматриваюсь в зимнюю ночь. 
"Сугробы нынче хороши! Ах, завтра прокачусь на санках вооон с той горы! А, так это вовсе и не гора, а полоса пушистых елей. Вон как их снег укрыл. Чтоб не замёрзли."


В доме тихо, и лишь слышно звук хода стрелок. Тик-так,тик-так... 



Скрип. 
"Неужели я дождалась Деда Мороза? Вот сюрприз ему будет! 
Ааа, это всего лишь уличный фонарь. Ветер с ним играет."
А часы все тик-так, да тик-так. 
" Ух, вреднючие, поздно уже говорят.. Ладно, пойду, спать. Уговорили. А подарки под ёлкой поищу. "


" Не забыть бы завтра птиц покормить. Одними ягодами сыт не будешь." 
Думаю я, засыпая. 



А вы "сторожили" Деда Мороза в детстве? 
Лично про себя не помню такого. А вот дочка уже который год пытается его увидеть. А он неуловимый, подарки через форточку заносит, пока салют смотрим 😅
Вот такое волшебство. 
Как здорово дарить детям такую сказку и видеть их счастливые и удивлённые глаза! 

Присоединяйтесь к нашему заданию! 

Для участия в нашем задании нужно:

1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.

2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_ноябрь с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 

3. Записаться к нам в Линки блоггера (ссылка на блог есть в bio⬆️). 

 Работы принимаются до 30 ноября 2020 года включительно.

4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание


Комментариев нет:

Отправить комментарий