вторник, 20 апреля 2021 г.

Немного про весну и весеннее вдохновение с Юлей Костюк. Часть 2

 Всем весенний привет!

Продолжаю вдохновлять Вас весенними работами, заряжать на творчество и хорошее настроение) Сегодня поговорим про полезности и рабочие процессы.


Часто ли у Вас после масштабной работы остаются обрезки бумаги, немного декора и украшений? Я люблю эти остатки сразу использовать не отходя от стола. Потому что велик шанс, что они затеряются и пролежат без дела много лет. 


Я быстренько склеила такую открытку в дополнение к набору из предыдущего поста. Все в дело!




А процесс как смогла сняла для Вас. Приятного просмотра!


Думаю, Вы заметили, что я люблю вязанный декор. Но для меня это всегда проблематично, так как вязать я не умею) 




Пришлось освоить пару движений крючком, чтобы иметь хоть что-то в своих запасах вязанных деталей. С удовольствием делюсь с Вами своими неуверенными навыками обвязывания колечек. Как умею, уж простите) Надеюсь, это видео пригодится таким же как я не умеющим вязать, но горячо любящим применять вязанный декор в своих работах:


Мой марафон по весеннему вдохновению подошел к концу. Я рада была поделиться с Вами своей весной и своим весеннем вдохновением. Творите с удовольствием, пускай легкость и вдохновение будут всегда с Вами.

С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.



2 комментария:

  1. Ох, не было на тебя в детстве моей бабушки. Я умею все: вязать (крючком, спицами), вышивать (гладь, крестик, рококо), плести макраме и из бисера... Вопрос в другом, ненавижу все это адски🤣🤣🤣, но иногда, когда навыки пригодятся, благодарна своему тяжелому детству🤭🤭🤭. Открытка крутая.

    ОтветитьУдалить