среда, 3 ноября 2021 г.

First impression с приглашенным дизайнером Джулиеттой Гумеровой

 Здравствуйте, друзья! 

С вами сегодня Джулиетта, приглашенный дизайнер, а в инстаграме меня можно найти по нику @julie_presents.

Ноябрь - месяц осени, но уже с явным ощущением приближения зимы и новогодних праздников! 

Ноябрьская доска вдохновения  очень точно передаёт настроение этого месяца, и я с удовольствием приняла приглашение стать дизайнером у блога Первый Белорусский на этот месяц.
Для работы по мудборду я выбрала палитру и некоторые элементы, например, оленёнок и листья. А ещё попыталась создать ощущение тепла и уюта, которое витает в мыслях, глядя на эту подборку фотографий. 


В центре композиции - оленёнок, такой добрый и искренний, с огромными глазками и милыми рожками. Венок из еловых веточек красиво обрамляет его шею. Из декора я выбрала вырубку и чипборд, а также перья, маленькие шишки и топпинги.
Доски я сделала из пивного картона и текстурной пасты, проведя по ещё незастывшей поверхности мастихином и иголкой. Сверху покрыла коричневой краской, оттенив рельеф перламутровым воском. 










Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на участие в ноябрьском задании Первого Белорусского! 
Хорошего дня! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий