понедельник, 31 июля 2017 г.

Creation Time с Юлей MITRA. Морские приключения...

Доброго утречка вам, творческие!
Сегодня с вами Юлия MITRA, и на волнах хорошего настроения и летнего позитива я хочу с вами поделиться маленькой историей - морским миником из чудесной коллекции "Море..." от ScrapМир.
Знаете, даже пакуя чемоданы на отдых, я не переставала думать о скрапе. Причем не только о путешествиях или морях, а просто о творчестве. Мне хотелось все успеть, везде поучаствовать, ничего не пропустить... И, конечно, сотворить целую гору красоты... Не иначе, как отпуск и предчувствие скорого отдыха так бодрит!

Размер альбомчика совсем крошечный - 11*15 см. И, тем не менее, внутри себя он вмещает 12 фотографий квадратного инста формата 8*8 см.

Учитывая некоторую поспешность - все-таки, отдых зовет, мне буквально приспичило сделать морской альбомчик, тем более что чудесная морская бумажка и украшения к ней уж давно ждали своего часа))
И мне удалось собрать миник всего с 1 (!!!) листа крафта А3 формата. 

Конструкция гармошка, я впервые с ней работала и сразу скажу - мне о-о-о-очень понравилось! Компактно, удобно, эффектно!

И даже на завязках альбома мне хотелось придерживаться темы - тут у меня деревянные бусины а-ка буйки, красный пластик (прикидывается кораллом!)) и сланцы - незаменимый летний атрибут!

Тканюшка тоже морская, лен очень удачно вписался в тему и концепцию альбомчика. 
А украшала обложку кусочками бумаги, вырубкой, высечками, тегами, твайном, пуговичками, жемчужными бусинами и бинтом - все эти атрибуты можно рассмотреть и внутри альбома.

Чудесный чипборд-пуговички... Их вроде бы уже не выпускают, а у меня вот сохранился раритет)))

Полосатая бежевая рамочка тоже сослужила дельную службу - не только усложнила и усилила фон, но и поработала тегом))

На всех разворотах я придерживалась простого правила: одна страничка для подложек, другая для свободного плавания. Т.е. будущий хозяин (или хозяйка) миника сможет сам распределить свободное пространство - или оставит как есть или добавит еще фотографий. 
Итак, 1 разворот - наше путешествие начинается))

И поближе...

2 разворот - ракушечный... 

Кстати, все странички я активно побрызгала белым акрилом - будто бы брызги воды. 

3 разворот - лодочки/якоря...

И поближе композицию...

4 разворот - прогулка. 

Раз прогулка семейная, я решила добавить двойную порцию сердечек...))

Ну и, конечно, по традицию покажу спинку миника - даже здесь все разговоры о море...

Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание своих морских шедевров!
Спасибо за внимание!
С любовью, ваша

6 комментариев:

  1. Какой он классный! Море! Море! Скорее на море!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Аж зудит под кожей, так хочется на моречко))

      Удалить
  2. Аааа!!!!! Обалдеть!!! Очень красивый миник!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Свеженький, морской, очень освежающий! Хочу на море!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда очень хочешь, обычно все получается, Ириш!!

      Удалить