пятница, 24 ноября 2017 г.

Задание месяца First Impression "Ожидание праздника" и "Верить в чудеса".

С пятницей вас, друзья!
Кто-то скажет что с "черной", однако мы, креативные дизайнеры Первого белорусского, скажем - с зимней!
Ведь морозец уже щиплет нос, а в дверь стучатся кусачие холода с настоящим пушистым снежком. Ну, а где зима - там и новогодние торжества не за горами))
И мы, признаться, в приятном ожидании - подготовки, таинства, сказки, праздника, подарков, радостей, улыбок, огней, сияния, любви...
И, конечно, в ожидании настоящего зимнего чуда... 
А вы в него верите?)

Сегодня мы подготовили для вас целых 2 вдохновляющих мудборда! 
Вы можете выбрать один или оба, и среди красочных деталей с наших сказочных досок найти для себя нечто невероятно праздничное и волшебное...

 


Первая порция вдохновения от наших приглашенных дизайнеров:

Ольга Заикина
Всем привет!
Я очень рада быть приглашенным дизайнером и показать свою работу в Первом Белорусском. По доске вдохновения, посмотрев на  маленькую девочку, сдувающую снежинки, мне очень захотелось сделать зимний холст.

Мои помощники: акриловые краски, спреи, текстурная паста, штампы, вязаные салфетки и щепотка волшебства) 
Всем желаю прекрасного вдохновения и веры в чудеса)

Всем привет, очень приятно побыть приглашенным дизайнером в гостях такого замечательного блога! Это большая честь для меня, так как в качестве приглашенного дизайнера я выступаю впервые=)
Девушки приготовили для вас две сногсшибательные доски вдохновения, они волшебны и просто пылают праздником. Было очень сложно выбрать, что взять с каждой доски, хотелось все и сразу, но я пока так не умею= )
Я решил сделать новогоднюю открыточку не свойственного для себя размера 15*15 см. 

Использовал бумагу Lemoncraft из коллекции Christmas Carols и вырезалки из него. Вдохновился прежде всего, конечно же, атмосферой приближающегося Нового Года. 

Оттенки красного и бежевого - из первой доски, елочное украшение с золотом - из второй.
Олень и елочная игрушка у меня в виде чипборда, веточки практически везде вырубка. Немного эмбоссинга золотой пудрой - и готово!
Спасибо большое Первому белорусскому челлендж блогу за приглашение, мне было очень приятно сделать для вас эту работу)

Доброго времени суток вам, дорогие читатели и подписчики блога!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим вдохновением по нашей замечательно красивой доске. 

Я взяла глубокий синий цвет, добавила к нему елочные шарики, занесенные снегом домики, правда домики у меня наши, родные, словно в деревне у бабушки... В работе листик неопознанной скрапбумаги, присланный в подарок. А в новогодней композиции использовала сизаль, рафию, шелковые листики, пушистые помпончики, цветочки и золотой бубенчик. 
Фон усложнила эмбоссингом золотой пудрой, брызгами. Ну и, конечно, все завьюжила-заснежила (еще один элемент с доски) при помощи пасты со стеклянными шариками, мельчайшего белого литтера, блесток и пайеток. В качестве акцента добавила бисер. 
С наступающим вас!

Приветствую всех читателей блога "Первый Белорусский"!
Очень люблю ваш душевный  блог и фантастические работы дизайн - команды!
И спасибо за приглашение быть ПД в Вашем блоге)
По доске вдохновения у меня сложились два тега. Очень красивая доска. И вдохновили, судя по всему, меня олени в большом количестве)) а также красивое сочетание цветов - зеленый красный и белый))
Теги использую в качестве дополнения к каким то подаркам или работам. Поэтому они нужны всегда!) они д олжны быть в закасах на всякий случай))

Теги выполнены из плотном переплетном картоне. В работе использовала, карточки, вырубку, фоновый чипборд, пайетки, бисер, цветы, фишку
Веселых праздников и счастливого наступающего Нового Года!)

Ирина-Кукурузка

Ооочень мне нравится подход Первого Белорусского к Доскам вдохновения! Каждая доска попадает в точку) Для меня во всяком случае! Рада оказаться в числе Приглашенных дизайнеров, тем более получив от Первого Белорусского приятный подарок, выигранный в одном из заданий, решила, что сама судьба ведет меня к созданию открыток-малюток-очаровашек))

Обожаю бирюзовый цвет! А в сочетании с золотом и с новогодними шарами. Ну вы сами понимаете))
Так что всем напоминаю, что ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА обязательно нужно! Помните об этом ;-)

Спасибо нашим приглашенным дизайнерам за вдохновение! А теперь работы наших волшебниц из команды.


Привет-привет!
 «Ожидание праздника» - так называется наша ноябрьская доска вдохновения,  
а все потому, что совсем скоро самый любимый праздник взрослых и детворы - Новый год! Многие начинают  готовиться  заранее, чтобы все успеть и ничего не упустить,  вот и я решила, что открыток много не бывает, тем более к  Новому году!
Чем хороша доска вдохновения, так это безграничностью для творческого полета!  
Я вдохновилась общим настроением  и атмосферой, ну и, конечно,  мои фавориты - олени и звезды, оленей я вообще обожаю, в работе использован чип Н. Руско.
Я решила сделать открыточку на крафте, размер 9х12 см. 

Есть у меня коробочка, где я храню великое множество красивых бумажных обрезков и мне нравится пристраивать их в работы. Так вот из таких обрезков я и сложила стопочку...


... и начинаю украшать, у меня все просто - добавляю чип - олень и звезды, хлопковая ленточка  тоже со звездным  принтом,  дырокольная елочка на крафте, штамп с датой нового года  и мои любимые брызги. Все готово.

Всем вдохновения и удачи! До скорого , с ❤ Галя.

Светлана Липницкая

В этот раз все сложилось быстро и легко! Потому что доска "Ожидание праздника" не могла не вдохновить меня! Это самое любимое время - жду Новый Год, жду чудес и чего-то нового! Сам процесс подготовки к праздникам увлекает в череду приятных посиделок за чашечкой кофе со списком покупок и подарков родным и друзьям)) Вот и получилась парочка открыток из коллекции Botany Winter от Фабрики Декора!








Batiula
Канун приближающихся главных праздников зимы каждый год открывает двери в сказку. Эту сказку хочется подольше сохранить в своем сердце и в памяти. Конечно, только альбом, хранящий уютные зимние фотографии, воспоминание о той самой сказке, мог создаться по доске вдохновения.

Верить в чудеса, быть рядом, наслаждаться мгновением... Альбом внутри не содержит никакого декора. Только бумага, фотографии и слова, в которых очень много смысла...
 Любви и нежности вам в наступающем году! берегите свою любовь!

Катя Daniel

Совсем скоро все нарядят елочки, повесят гирлянды... В домах поселится дух волшебства. По вечерам можно будет устроиться на любимом диване с какао, или горячим шоколадом, или, быть может, с кружечкой ароматного чая и помечтать о том, каким же будет новый год, что с собой принесет, какие мечты исполнятся, что в жизни изменится, а что останется прежним...


Шоколадом в этом году я запаслась заранее. Осталось дело за малым - навести праздничную красоту в квартире))) И можно смело ожидать праздник, предаваясь мечтам;)
Обе наши доски очень вдохновляющие. Меня вдохновила сама атмосфера домашнего предпраздничного настроения и уюта в них. В первой открытке с первой доски у меня снежинки, шарик и голубой цвет. А во второй - зеленый, красный и олени.
Чипборд на моих открытках из волшебной коробочки от Наташи Руско.
Очень хочется уже поскорей приятных предпраздничных вечеров))


Vika Sopulik
Наша доска "Ожидание праздника" в её красно-оранжевой гамме почему-то в первую очередь навевает мне мысли о праздничном имбирном печенье или пряниках. Именно фотографию с печенюшками я и взяла за основу своей работы, использовав её палитру.
И теперь приветствую Рождество!

Открытка сделана из коллекции "Hello Christmas" от ТМ Scrapmir, которую вы можете найти в нашем магазине hobbytime.by.

Вторую открытку я сделала по доске"Верь в чудеса", взяв из нее светло-бирюзовый цвет и блеск золота, сделав всё это в очень мягких тонах.

Поверьте на слово, в руках эта заснеженная открытка вся искрится!

А чудесная чипборд-ёлочка — это белорусский производитель "Лавандовый комод".

Таня Егурнова

"... Новый год к нам мчится..." или Jingle Bells или, может быть "пять минут, пять минууут..." - какая песенка крутится уже у вас в голове?)))
Моя подготовка к самой волшебной ночи в году уже началась, и я рада этому, потому что ожидание праздника, как известно, иногда даже лучше, чем сам праздник)))
По нашей новой доске вдохновения у меня сложилась открытка, которой я смогу поздравить кого-нибудь из моих многочисленных друзей и знакомых.



Tanya Blonskaya

Самый мой любимый праздник - это, однозначно, Новый год. Вокруг праздничная иллюминация, завлекающие витрины, всевозможные ёлки и венки, все носятся в поисках идеальных подарков для своих самых любимых. А этот запах мандаринов и имбирной выпечки... Ммм... настоящая магия!
В преддверие этого новогоднего безумия я решила заранее позаботиться об открытках для друзей. И наша доска вдохновения "Ожидание праздника" вдохновила на создание открытки с пуансетиями.

 Цветы - моих рук дело)) Из фоамирана нарубила заготовки ножом "Гардения", добавила тычинки и глиттер, и получились цветы как настоящие!

Для открытки использовала бумагу EcoPaper "Зимние сны". Эти уютные принты создают потрясающее зимнее настроение. А марки и фишки со снегирями навсегда покорили моё сердце!

Думаю, вы тоже уже вовсю готовитесь к праздникам. А значит наша Доски вдохновения придутся очень кстати. Желаю всем вдохновения!!


Привет всем!
Ожидание праздника лучше самого праздника! Это про меня)) Ощущать приближение зимы, готовиться к ее приходу, создавать вокруг себя праздничное настроение, создавать его своим близким и родным - "наряжать" дом в новогоднее убранство, покупать подарки, печь ароматные печенья и пироги, заваривать глинтвейн, чтобы его запах наполнял каждую комнату! А если в доме есть ребенок, то это нужно делать обязательно!
Создавать сказку для детей - это словно окунуться самому в атмосферу праздника и волшебства! 
Поэтому моя работа - тег - создан по вдохновению доски "Ожидание праздника"!
Одна из ярких и веселых цветовых новогодних гамм - красно-зеленая, вместительные носки для подарка и много сладостей!!! 
Остается только наслаждаться зимой!




Доски вдохновения в этот раз у нас обе великолепные!! 
Выбор за вами, а я решила верить в чудеса:)  
Палитра этой доски такая нежно-праздничная...  Я решил использовать активный принт бумаги из коллекции Christmas Whishes от Kaisercraft и приглушить его прозрачной калькой... 

На ней сделала сначала тиснение, а потом эмбоссинг золотой пудрой, добавила  вырубки ножами АгиАрт - гирлянды-звездочки и надпись "С Новым годом". 
Мое праздничное поздравление готово, а ваше?

Будем ждать ваш выбор, какая из досок вас привлечет "Верить в чудеса" или "В ожидании праздника"? 

"Ожидание праздника", что может быть прекрасней??  Помню зима была, снега уже нападало...не сугробы, а целые горы)) Мы с Танькой, одноклассницей, бегали вниз на большой снегопад смотреть... Вышли, а там темно, морозно и огромные снежинки заполнили все вокруг. Бегаешь по двору с открытым ртом, шапка с помпоном на глаза лезет, варежки мокрые уже, а сердце колотится от счастья.

С этими воспоминаниями я делала эту открыточку! Мне кажется, она получилась праздничной и атмосферной)



Перед Новым Годом всегда много хлопот, но если честно, эта кутерьма и ожидание праздника приносят даже больше радости, чем сам праздник;) И вот для того, чтобы ничего не забыть, я сделала себе такой нестандартный december daily с блоком из обычной офисной бумаги, тонированной в кофе. А все разделители и фото буду добавлять уже при заполнении. 



А невероятно стильное сочетание красного и серого я взяла с нашей доски "Ожидание праздника".

И конечно, Новый Год - это время, когда так хочется верить в чудеса:) А наша доска такая волшебная, что пройти мимо невозможно. И вот еще одна работа - новогодние топперы для декора дома и подарочный конверт. Для создания этого комплекта я выбрала бумагу из коллекции "Magic Year" от Арт Узора. Кстати, коллекция хоть и новогодняя, но довольно универсальная, из нее получаются отличные праздничные работы!




Здравствуйте, дорогие!
Ноябрь уже почти передал свои права красавице-зиме, и, находясь в ее ожидании и сладком предвкушении, я решила сотворить сказочную зимнюю открытку - с морозцем, инеем и мягким завораживающим блеском - чего только не представишь, если "Веришь в чудеса"!

Главная героиня работы - райская птичка, очарованная блеском огней и сиянием зимней ночи...
Фон работы создан с нуля, я использовала текстурную пасту и прозрачный медиум, спреи акварельные, акриловые, меловые и жемчужные, добавила Silver Glitter Glue по всей открытке, после чего местами нанесла белый грунт. 

Для усложнения фона я взяла старинное хлопковое кружево, фоновый чипборд от нашего спонсора Лавандовый комод, а также много вырубки и детальный штампинг.
В самую сказочную ночь не бываем мало блеска... Поэтому я не удержалась и нанесла на глосси горстку Хрустального топпинга (ФД), добавила чуть-чуть серебристого глиттера и щепотку пайеток...
А какой он ваш - "Заснеженный рай"?))

Ждем ваши работы  до 21 декабря!

Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 21 декабря 2017 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

Приз будет предоставлен магазином Scrapery.by |Все для скрапбукинга Минск




Всем волшебного ожидания самого сказочного праздника!

30 комментариев:

  1. Просто шквал новогоднего вдохновения у нас, причем на любой вкус... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Лавина новогоднего вдохновения, я бы даже сказал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна! В который раз рассматриваю работы и каждый раз вижу по-новому.

      Удалить
  3. Самое классное время года - предновогодние деньки, когда ждешь чудес! Работы просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы у дизайнеров волшебные и чудесные!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Девочки вы как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы дизайнеров и доски вдохновения просто волшебные! Моя любимая классика - красный-зеленый-коричневый - ммммм...
    Жёлтая палитра и работа Светы - стали для меня откровением в новогодних работах! Нежная бирюза и воздушность от Вики - просто люблю))
    Девочки и мальчики, спасибо за волшебство!

    ОтветитьУдалить