суббота, 16 февраля 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки LazerScrap от Людмилы Галеевой

Всем привет!
С вами Людмила, и я хотела бы вам показать, какая красота мне пришла буквально на днях.
Мой внутренний хомяк доволен - он танцует и поет!))
Столько красоты я еще никогда не держала в руках! Вот честно!!


ЛазерСкрап - прекрасный чипборд. Столько надписей, просто на любой случай, красивые кружевные рамочки, завитушки, а фоновый чип вообще бомба! Теперь это все мое (моеее!))


Так же хочу сказать спасибо огромное Светлане (создательнице бренда) за горячую новинку - трафареты. Они правда клевые. Плотный пластик, очень легко мыть, не опасаясь его испортить. Буду активно использовать в работах и неизменно и вдохновлять вас))



Так же хотела сказать, что я очень рада стать частью этой сильной команды. 
Тут потрясающая семейная атмосфера. Все девчонки классные, дружелюбные, и творчески подкованные. А с таким потрясающим чипбордом и горы свернуть можно!


А вот и видео обзор чипборда)
Приятного просмотра!

Всем огромного вдохновения!
До новых встреч и пока!

1 комментарий:

  1. Тонкая ажурная вязь и надписи сразу привлекают внимание... Ждем интересных работ!)

    ОтветитьУдалить