Главная страница

суббота, 15 октября 2011 г.

Результаты по Заданию RS#7 "Ох уж эти детки"

И так мои дорогие в этот раз вы  нас расстроили:(((((,слабые работы!!Нашей Дк было не сложно выбрать победителя ! И так наш победитель:
Победитель получит от меня(Adriatika) в подарок вот такой блокнотик и еще разные скраповые штучки:)



ТОП-3
Приглашенные дизайнеры

Поздравляем всех победителей, вы можете забрать баннеры на боковой панельке и поместить их у себя в блоге!

Приглашенные дизайнеры отпишитесь на почту 4blog@tut.by о вашем согласии быть ПД, а победитель также напишите ваш почтовый адрес.

44 комментария:

  1. хм, очень странное заявление - "И так мои дорогие в этот раз вы очень нас расстроили:(((((, очень слабые работы!!"

    те, кто делал открытки старался как мог и очень много достойных работ. а вы вот так всех разом (((

    (я не участвовала, но мне за других обидно)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю Иру-iruha,как-то даж некорректно(( Что значит слабые работы?

    Наташу-Тасику поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки зто не коректно , но честно !!Я не говорю что все работы слабые:0)но их большенство .Вы можете меня закидать гнилыми помидорами и тапками. но мне даже в этот раз было не понятно почему такое отношение к заданиям:(( правила не читаем то не выполняем ...ну разве так можно .Такое ощущение в некоторых работах было просто наклеть и показать,не видно старания.Где есть пряник там должен быть и кнут ..надо стремится к лучшему !Задание не очень сложное .Это мое мнение и честное к критике надо подхолить с умом а не с обидами.Я не хочу ни с кем ругатся или кому то что-то доказыватьэто мое ИМХО и точка:))

    ОтветитьУдалить
  5. а в топ тоже слабые работы попали? неужели же все слабые???

    ОтветитьУдалить
  6. Так девочки читайте Пост выше !!! Про ТОП И победителя разговор не идет!!кто вам скажет правду как не мы :).Вот честно вот сейчас будет много споров обид и мнений чтоб вы все так в заданиях участвовали как . высказываете мнение свое о критике:)давайте не будем доводить до фарса во многих челленджах обсуждалась эта тема ничего все выжили и продолжают творить стремясь к лучшему . меня до сих пор критикуют и ничего жива и стараюсь лучше!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваше заявление. Участвовала в ваших заданиях в первый и в последний раз. Моя "очень слабая работа" в другом задании вошла в тройку лучших. Это так, к слову, и хоть я и сама не считаю ее шедевром, но терпеть неуважение к своему труду от непонятно кого не стану.
    Счастливо оставаться. Может и дождетесь, когда к вам признанные мастера будут приходить, хотя с таким отношением к людям - это вряд ли.

    ОтветитьУдалить
  8. Дело каждого участвовать или нет мнение имеет право существовать!!

    ОтветитьУдалить
  9. вначале так - "очень слабые работы!!"
    тут надо было догадаться, что "Я не говорю что все работы слабые:0)но их большенство".

    у всех разный уровень мастерства, кто-то еще новичок и делает работы на своем уровне, кто-то лучше. а такое утверждение "слабые работы" - всех ровняет под одну гребенку.

    ОтветитьУдалить
  10. и кстати выражение "слабые работы" - это совсем не критика. критика должна быть конструктивной и по существу.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки еще раз говорю это мое мнение . вы можете обижатся писать мне оскарбительные коментариии анонимно в моем блоге я не обижусь:))меня это только подстегнет быть лучше этот разговор как палка о двух концах :)) уже честно доходит до смешного я рада вашей реакции на мой пост я готова выслушать любое мнение я уважительно отношусь ко всем никого не оскарбляю или унижаю я пытаюсь вам обьяснить чтоб заработать подарок надо посторатся ну неужели не понятно а слово "слабо" это не оскорблениие . я не нашла друго слова как это описать я считаю что это критика повторяюсь это мое ИМХО

    ОтветитьУдалить
  12. от romanina
    по поводу тройки лучших, в том блоге не многим больше людей, чем в нашем, поэтому его авторитет сомнителен, чтобы так кидаться, мол я такая вся признанная, а вы тут бездари!
    Вот если б у Саши в скетчах вы победили, тогда да!
    и к сожалению вашему, уважаемая Марианна, здесь собрались совсем не непонятно кто - гляньте на панельку справа! У этих людей есть чему поучиться, а вам так тем более. Вы ради интереса зайдите в их блоги и полюбопытствуйте, как люди работают.
    Я соглашусь с Адриатикой, большинство работ сделано тяп-ляп и уровень профессионализма тут ни при чем, отношение просто такое к нам! А как грицца чем аукнется, тем и откликнется!
    Этим спором и этим замечанием мы поднимаем уровень нашего блога, и не позволяем терпеть в этом блоге халтуры. И после этого заявления отсеятся работы именно халтурщиков, а тот кто хочет совершенствовать свое мастерство - тому не страшно ничего, и даже такое заявление!
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже поддерживаю вас девочки)критика должна только подстегивать на лучшее а не опускать руки и оскорблять в ответ.Мы же не дети уже)нужно пытаться учиться новому пробовать новые техники.если что то не получается то просто напросто копировать работы знаменитых мастеров и тогда со временем будут приходить свои идеи и мастерство)совершенству нет придела.а бабочки с цветочками приклеивать даже моя 4летняя дочка умеет)
    давайте жить дружно))

    ОтветитьУдалить
  14. Видите ли, уважаемая Romanina, этим спором вы не поднимите уровень вашего блога, вы поднимите его популярность дня на 2, не больше. НО я очень сомневаюсь, что после этого у вас захотят участвовать новички - их здесь не любят. А признанные мастера участвуют в признанных блогах в высоким авторитетом и, если уж по-честному, с хорошими призами. А если вы ни тем, ни другим похвастаться не можете, то и девочек класса Жени Снежинки вам до-о-олго ждать придется, особенно с такими завышенными амбициями к себе.
    Своего читателя маленькому блогу вырастить самому нужно. От новичка до мастера, поддерживая, подбадривая, завлекая, а не отсеивать всех на начальном уровне в надежде, что такими заявлениями привлечете к себе мастеров с уровнем. Вот просто так, на ровном месте, просто потому, что вы такие красивые все из себя есть. Бред, да и только.
    Сейчас блогов столько, что выбирай - не хочу. Слава Богу есть куда пойти и где участвовать.
    И я очень сомневаюсь что кто-то вообще делает свои работы тяп-ляп, лишь бы где-то поучаствовать. А что касается именно моей работы, то я повторюсь, действительно не считаю ее сильной, и топ попала она тоже нового блога. Но там умные люди сидят и понимают все мной вышесказанное. И когда у меня и других девочек через полгода или год повысится уровень, наши работы будут там, а не здесь. А здесь по-прежнему ничего не будет, ибо здесь не ценят участников.
    И ладно бы это было только мое мнение, так ведь нет, вам не только я выразила недовольство. Но вместо того, чтобы извиниться (не передо мной, а перед всеми участниками за свою оплошность), вы продолжаете гнуть свою линию, основанную на чистом снобизме. Мол, мы все тут такие гении, а к нам в блог лезет одна шушера и халтурщики.

    ОтветитьУдалить
  15. При таком отношени не вижу смысла впредь участвовать в заданиях вашего блога. То, что вы пытаетесь выдать за критику - откровенное оскорбление! Извините, что не дотягиваю до уровня вашего супер- блога.

    ОтветитьУдалить
  16. знаете что дорогие кто уверен в себе будет участвовать и плюнет на всю эту полемику , вы говорите все хостальные хорошие блоги потому что не критикуют учтите появился один который будет высказывать свое мнение и говорить правду не нравится не участвуйте, но я не буду выставлять в подарок за конкурсы набор наклеек на которые та и работать не хочетсы ,а нармальные подарки ,за которые хочется боротся а не на халяву через рендом зарабатывать не нравится двери октрыты вперед. но учтите человек сильный будет боротся и старатся .Вы считаете наша ДК Г, вы поживите в нашей стране и добейтесь чего девченки добились и я посмотрю как вам легко будет заработать то или иное признание . для нас не существует звезд у нас есть уважение друг другу и стремление чего то добится и продвинуть скрап в РБ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Новички и холтурщики - две разные вещи!!!!
    Новички пусть обязательно участвуют :) за это они получат адекватную оценку своих работ :) всем все равно не угодишь, ну а тот кто ждал похвал небесных, а получил нелестный отзыв на свою слабую работу - теперь сюда и пишет огромные посты с оскорблениями (это уж точно - именно оскорблениями!) Так вот - свои оскорбления - оставьте себе, ну а мы свою критику оставить никак не можем, потому что из тех кто адекватно ее воспринимал выросли супер-мастера. Ну а тот кто не воспринимал - сейчас распродает свои скрап-залежи. Вы кстати, Марианна, ничего продавать не собираетесь?

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки (это касается дизайнеров), не надо спорить и реагировать на нелестные высказывания. Вы делаете хорошее дело. Я тоже живу в Беларуси, знаю не по наслышке, как трудно купить то, что хочешь и то что надоСкрап у нас только начинат развиваться. А в кризис и так тяжело. Скрап для меня -- это лучшее средство от депрессии в тяжелое время. Я только начинаю заниматься этим прекрасным делом и пониманию, что моя работа слабая, поэтому не обижаюсь. Буду участвовать и дальше и поддерживать наш блог.

    ОтветитьУдалить
  19. И давайте перестанем этот бессмысленный спор, только настроение на выходные испортим.
    Все остальные комменты будут инорироваться :)
    И пожелание - стремитесь к лучшему, и никогда не будет нам плохо!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Боня, спасибо
    Как грицца сытый голодного не поймет)))

    ОтветитьУдалить
  21. фраза действительно резанула)
    но) если моя работа не та или не так, то почему бы в блоге у меня об этом не написать) а фраза дизайнера "Спасибо за участие в задании Первого Белорусского челленджа!" не говорит не о чем, что не так)
    я на критику не реагирую) на призы тоже редко обращаю внимание, меня как правило интересуют именно задания и неважно в каком блоге) у вас приятный блог и команда и задания интересные) желаю удачи!
    а фразы можно просто корректнее высказывать, смысл тот же, но дабы не обидеть никого)
    п.с. свою работу я слабой не считаю и думаю у меня есть на то основания)но вот странно, почему мне в блоге не сказали, увы ваша работа не принята, т.к. у нас участвуют только открытки) а я так заинтересовалась цветовым решением, что не заметила, что только открытки)

    ОтветитьУдалить
  22. Romanina
    Ну не могу удержаться от удовольствия и проигнорировать следующую фразу:"Ну а тот кто не воспринимал - сейчас распродает свои скрап-залежи. Вы кстати, Марианна, ничего продавать не собираетесь?"

    Приглашаю всех по ссылке: http://romaninascrappy.blogspot.com/2011/08/blog-post_24.htmlУдачной распродажи вам, Romanina!))))

    ОтветитьУдалить
  23. А вообще, веселый у вас блог. Сначала участников обижают:"И так мои дорогие в этот раз вы очень нас расстроили:(((((, очень слабые работы!!" А затем игнорируют:"Все остальные комменты будут инорироваться :)"
    Еще и удивляются при этом:"отношение просто такое к нам!"

    ОтветитьУдалить
  24. по-моему у вас победителя рандом не выбирает, поэтому нет смысла девочкам лепить халтуру и думать - авось с рандомом повезет. у вас выбирают дизайнеры, а это по любому предполагает, что нужно стараться. и каждый старается как может. а потом приходит и видит тут такой отзыв.

    ОтветитьУдалить
  25. девочки мы не кого не хотели обижать вы сами обиделись на фразу СЛАБО!!!!каждый поче муто принял на свой счет почему?? может всетаки вы сами понимаете где-то глубоко . что все таки слабо:)) а ???? говорите честно ..мы за честность как бы это не было больно я сама лично говорю что у меня есть слабые работы и мне стыдно за них , и мне могут писать в коментах господи это так классно а в душе ты понимаешь что это всеравно не так ...ну соглоситесь что не так что ли умейте призновать свои работы ы выстовлять себе лично оценки, у каждогое сть амбиции у кого то они завышаны у когото они в норме .я лично не идеальная . но настоящая Еесть фраза хорошая ..Я не в чем не боюсь признаться." Я боюсь, что мои признания никому не нужны.Потому что правда ни кому не нужна"

    ОтветитьУдалить
  26. Доброго дня, Уважаемые авторы блога! вот почитала всё выше сказанное и не смогла остаться в стороне! в конкурсе не участвовала,но стало обидно за девочек. Являясь автором блога,Вы должны задумываться не только о честности,но и о корректности своих высказываний. Откуда Вам известно,что человек не старался?Вы же рядом не стояли и не видели как всё было-то...и не все рождаются такими гениальными сразу! и в правилах у Вас не оговаривался момент "участвуют работы высокого уровня исполнения"...а говорить что работы сделаны "тяп-ляп" все горазды,к слову--а Ваши где? если Вы считаете,что к Вам отношение какое-то такое, так наверное нужно задуматься "почему?" а если Вы считатете, что поднимаете уровень блога спорами, замечаниями и разборками--ну уж если больше нечем,то конечно можно и так...

    ОтветитьУдалить
  27. Ни кто не поднимает уровень блога-спорами!!!!!!!еще раз повторюсь это мое личное мнение и репутация других участников ДК и блога не должна их каснутся!!Я высказала свое мнение . был мой конкурс мой подарок и со мной лично обсуждайте все свои негодования!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Тоня,Аня, вот к этой фразе все претензии:
    "И так мои дорогие в этот раз вы очень нас расстроили:(((((, очень слабые работы!!"
    Ну не должен так некорректно,неуважительно и негативно начинаться итоговый пост. Ну,ёлки,можно же (и нужно)поблагодарить всех участников задания и выразить надежду,или аккуратно озвучить просьбу о более внимательном и ответственном отношении к вашим задании.Всё,не было бы обид) а слова"очень слабые работы...." даже если и так ...не в этой форме и не так обобщенно об этом писать. Я вас понимаю,иногда о-о-очень сложно выбрать ТОП и победителя, но есть такт,нормы, есть более корректные формы для выражения своего недовольства)

    ОтветитьУдалить
  29. Romanina, Тоня, вот всегда удивлялась твоему умению писать такие огромные посты ни о чем...
    А фраза действительно режет ухо!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Марианна, насмешили)))) Спасибо, да есть такое))
    И спасибо, что заглянули в мой блог)

    ОтветитьУдалить
  32. дорогие мастерицы, мы очень вами всеми дорожим! Нас всех объединяет любовь к скрапбукингу, так давайте будем стараться делать каждую работу так, чтобы она была хоть на ступенечку выше предыдущей. Хотя бы стараться так делать, пусть не все сразу будет получаться. И не важно, для какого блога, важно - расти над собой!
    Если мы кого-то обидели в споре и обсуждении работ - простите, это эмоции. Наша ДК постарается быть более внимательной к работам участников,объяснять, почему работа не соответствует тому или иному заданию, чего мы не сделали в предыдущий раз. Мы же только учимся организовывать работу челлендж-блога. Мы посовещались и решили взять после задания №8 небольшой тайм-аут и пересмотреть немного концепцию блога, проанализировать ошибки в работе.

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый вечер )))
    Я хочу научиться делать красивые качественные открытки и моя открытка здесь - мой второй опыт участия в заданиях. Делала её два дня и полночи ))) Пока делала открытку, полюбила её до не могу, хотя и понимаю, что слабая работа. Хотелось бы конструктивной критики и подсказок, где и что поправить.
    Миронова Анна очень хорошо извинилась, но я к вам больше не приду ))) Согласна, что новичков вы не любите )))

    ОтветитьУдалить
  34. А мне резануло не отношение, а грамотность в блоге, который претендует на звание главного челлендж-блога Беларуси.
    Коль все хотят правды, напишу своё ИМХО Вот что я прочла:

    "И так мои дорогие в этот раз вы нас расстроили:(((((, очень слабые работы!!Нашей Дк было не сложно выбрать победителя ! И так наши победитель:"

    Это пост в общедоступном блоге, и правильнее было бы его написать в первую очередь ГРАМОТНО
    "Итак, мои дорогие, в этот раз вы нас расстроили:((((( Очень слабые работы!!Нашей Дк было несложно выбрать победителя ! Итак, наши победители (ну или наш победитель):"
    Два раза Итак-тавтология, и простите, ДК, но как-нибудь чуууточку редактируйте или просматривайте свои сообщения. Понимаю, что не каждый учился в лингвистическом, и не каждый готовился сдавать русский язык в тестировании, но меня такое постоянно цепляет. Желаете писать как слышите- белорусский язык, why not?
    спасибо за внимание :)))

    ОтветитьУдалить
  35. А приз лействительно очень хороший, мне нравится!!!!!!!!!! И рада, что вы, девочки, развиваетесь, и люди участвуют в ваших заданиях!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. привет! а скажите пожалуйста, если нет комментария к открытке, значит она не подошла к заданию?

    ОтветитьУдалить
  37. извените мы исправимся это значит ,что просто не прокоментировали работу,сейчас меням канцепцую блога и правила для ДК больше это не повторится!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ванесса, спасибо вам за дельные советы и указания. Мы обязательно исправимся!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, что отметили мою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Да не за что :) Может, резковато выразилась :) но искренне желаю вам развития и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Не делайте перерыв в работе блога! У вас хороший интересный блог, у всех случаются проблемы и иногда даже конфликты, но если вы сейчас сделаете перерыв, потом начинать все заново...Это тяжело! Лучше из всего случившегося извлечь урок и стремиться к лучшему:) Со временем обиды забудутся и все наладится, уверена! Ведь у вас отличная дизайн команда, интереснейшие задания. Значит и мастерицы к вам придут, а может и вырастут из тех начинающих, кто сейчас еще не силен, но с вашей помощью и участием и, конечно, нужной критикой, но в щадящей форме:)

    ОтветитьУдалить
  42. Ego cпасибо мы все успели сделать, и перерыва не будет!!!!впереди интересные задания!!

    ОтветитьУдалить