четверг, 11 октября 2018 г.

Бренд-проект "Лазерные метаморфозы". Брутальный октябрь с Юлей MITRA. Часть 2.

И снова здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
 Совсем недавно я, Юля MITRA, показывала вам брутальный октябрь (Часть 1) в рамках нашего бренд-проекта "Лазерные метаморфозы" при поддержке друга и спонсора - белорусского производителя качественного и оригинального чипборда "Лазер скрап".
А сегодня я хочу продолжить делиться с вами мужским настроением и вдохновлять замечательным чипбордом от Лазер скрап - теперь уже с добавлением ярких ноток.
Посмотрим?)

Я решила продолжить серию маскулинных открыток, используя в работах полюбившийся мне фоновый, декоративный и текстовый чипборд. 

В этой серии, к примеру, я решила использовать фоновый чипборд-решетку - универсальный вариант!

Фоновый чипик я колорировала кракелюрными лак-акцентами от ScrapEgo ("Синева" и "Мелисса"), отчего даже на таком тонком декоре появились красивые трещинки! И, конечно, я воспользовалась цветным пигментом для детализации в открытках. Синие, зеленые... эти цвета отлично сочетаются с умеренным коричневым.

С синими элементами более мягкая по цвету, но надпись, конечно, все ставит на свои места))

Для декора в обеих открытках я использовала чипборд-стрелочки из набора.

Декор также подвергся кракелюрной обработке, что делает акценты более гармоничными.

Ну а фоновый, конечно - безусловный фаворит, причем в абсолютно любых работах!

Для большей детальности я решила украсить работы красивой рамочкой с мужскими элементами - отверткой, шестеренками, гаечным ключом, цепями...
Очень стильная штучка!

Рамку я покрыла черными жидкими дотсами от Фабрики Декору.

Как и надпись из столь полюбившегося мне набора с хэштегами.

#ЯМужик! А мужики, как известно, все решают))

Вторая открытка с зелеными акцентами - немного ярких колоров оживляет работу и делает ее немного дерзкой.

Коричневый с зеленым - бодро, активно, но при этом сохраняется мужской характер.

Вторая часть рамочки выглядывает из композиции и визуально не только продолжает активный фон, но и создает дополнительный декор.

Черные акценты смотрятся очень стильно! Главное - это чередовать фактуру и цвета.

Ну а для гармонии кракелюрными лак-акцентами я покрыла металлические шармы - будто время запеклось в деталях...

Ну и, конечно, надпись - супер хэштеги и #СуперСила - все то, чем характеризуется #СуперМужчина!

Приобрести чипборд ТМ Лазерскрап можно в магазинах:
И, конечно, в магазине нашего постоянного спонсора - hobbytime.by

Пока-пока, творческие!
И да прибудет с вами сила хороший мужик)))

4 комментария:

  1. Юля, Классная мужская серия!! Люблю мужские поздравления в твоем исполнении:)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Здорово поработала с красками и фактурами! Юля, мужские работы у тебя получаются 100% мужскими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мужское у меня гораздо легче идет, нежели другие направления... Руки сами все делают))

      Удалить