вторник, 2 октября 2018 г.

NEW! Бренд-проект "Лазерные метаморфозы". Обзор посылки и серия АТС "Summer" с Галей Латышёнок.

Приветствуем, друзья и гости Первого белорусского!
Сегодня у нас стартует супер вдохновительный чиповый бренд-проект "Лазерные метаморфозы" при поддержке нашего друга и спонсора - белорусского производителя качественного и оригинального чипборда "Лазер скрап".
В рамках нашего проекта мы познакомим вас с самим брендом, а так же будем вдохновлять вас самыми разнообразными работами с применением чипборда весь октябрь!
Вы заинтригованы? Тогда приступаем!

И открывает наш бренд-проект Галя Латышенок)
С чипом "ЛазерСкрап" я работала и раньше, огромный выбор, очень красивые и деликатные принты. Поэтому с большим удовольствием принимаю участие в проекте.
С ассортиментом чипборда можно ознакомиться на сайте производителя Lazerscrap.by, страница в Инстаграм - @lazerscrap.by
Начинаю я с обзора своей посылочки. Отдельно хочу сказать об упаковке (она такая милая) и об именном чипике. Поскольку я люблю универсальный чип, то в моей посылочке совсем не случайно оказался фоновый чип и рамочки, а еще кактусы.



              Вот такая кучка чиповой красоты приехала ко мне))

Фоновый чипик


              Вот такие рамочки, которые используются всегда и везде

Итак, впереди много интересного, и по ходу творчества я буду показывать вам работы разного формата с применением этого замечательного чипборда.
Любите ли вы кактусы так,  как люблю их я ?))))
Для начала у меня сложилась кактусовая серия АТС «Summer». Я большая поклонница этих колючек, и кактусовый чип мне хотелось давно. Трех этих красавчиков Светлана нарисовала по моей просьбе!

Кактусы, которые я использовала в серии,  можно найти на сайте, их артикул  Арт. ВЦ17.
Фон для карточек с нуля, в их основе - переплетный картон.  Для усложнения фона на основы я хаотично нанесла не толстым слоем текстурную пасту, не досушив ее до конца, штампом с кракелюрными трещинками сделала оттиски, просушила и раскрасила акварельными красками. 
Кактусы  с помощью пудры «Oakleaf Olive» от Lindys Stamp Gang стали зелеными и очень красивыми.
Добавляю надпись, брызги и тонирую края карточек воском.
Очень мне хотелось, чтобы моим кактусам было комфортно, поэтому решила сфотографировать их в песочке!
        Предлагаю посмотреть, что у меня получилось.
           Первая карточка, это мой любимчик
  
Следующая парочка кактусов в горшочках, горшочки затонированы воском

Ну и немного ракурсов

Очень мне понравилась идея с песочком)

  
В последнее время мне нравится  размещать в одном посте фотографии  работ на разных фонах
Эта фотография с небом!
                     
Поскольку фонов я сделала 4, а кактусов чипов было 3, то одна карточка с бумажным кактусом
  Эта парочка моя любимая
  
Ну и общее фото 


Приобрести чипборд ТМ Лазерскрап можно в магазинах:




И, конечно, в магазине нашего постоянного спонсора - hobbytime.by

Следите за новинками  на сайте производителя и на страничке в ИГ!

С большим удовольствием творю в наших «Лазерных метаморфозах»,  

присоединяйтесь и вы, впереди много интересного!
До скорого, с ❤ Галя

10 комментариев:

  1. Восхитительные АТСочки. Сейчас тема кактусов до сих пор очень интересна и волнительна!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно покрасили чипик! Они стали обьемные, почти как настоящие!

    Ваш ЛазерСкрап ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, удивила:) Понравилась и серия и фотосессия! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Кактусята очень классные!И фото получились отменные!

    ОтветитьУдалить