пятница, 26 апреля 2019 г.

Creation time с Евгенией Кадановой. Такая разная ПАСХА.

Всем доброго солнечного дня! 
Сегодня я, Евгения Каданова, побуду немножечко вашим предпраздничным вдохновителем и поделюсь парочкой  стандартных и не очень стандартных идей для Пасхального декора.
Конечно же, главный атрибут Пасхи - это яйцо. А ведь представить его можно в самых разных вариантах. На этот раз я использовала технику папье-маше. В качестве основы взяла  воздушный шарик, облепила его гипсом вперемешку с обычной марлей, дала время на просушку, затем лопнула шарик, слегка придала яйцу форму ножницами и... Очередной Арт-объект готов!

Далее заполняем внутренность яйца декором на ваше усмотрение. Можно живыми цветами, можно сухоцветами, можно какими-то пасхальными штучками, будь то нежный ангелок или маленькое гнездышко. Я, конечно же, не могла обойтись без живых цветочков, пусть и самых простых,  но подходящих по цвету, а также без супер-милых заек от lazerscrap.by.


В декоре эти зайки прелестны, не правда ли? Вроде бы ничего сложного, а как оживилась композиция! 

Небольшое гнездышко с яичками и гипсовая фигурка птички в декоре пришлись как никогда кстати.

Как вам такой оптимистический декор? Все бы хорошо, да вот только одуванчики буквально на следующий день поникли,  композиция смотрелась уже не так, как в первый день, поэтому я решила поэкспериментировать с декором дальше, в моей любимой технике mixed-media. Вот здесь и началось все самое интересное.
Слегка дополнив яйцо всякими стимпанковыми штучками и вензелями (следует признаться, что без lazerscrap.by я уже никуда, его чипборд и здесь меня выручил), я получила совершенно новую и неожиданную даже для самой себя композицию. 

В декоре никаких цветов - лишь одна  яичная скорлупа, несравненный чипборд, сизаль - и сказка у вас в руках. 



Немножечко деталей.


Немножечко грустная получилась Пасха, даже веющая прохладой какой-то, но она - особенная, моя.

Спасибо, что дочитали ( и досмотрели!) до конца. Отличного вам всем настроения и нестандартных воплощений даже самых бесшабашных идей. 
Помните, они могут стать гениальными! 

1 комментарий:

  1. Ух, какая туманная и мрачная вторая версия - очень классно! Две стороны так сказать!

    ОтветитьУдалить