понедельник, 1 апреля 2019 г.

Доска вдохновения АПРЕЛЬ First Impression.

Солнечный привет вам, дорогие читатели!
На календаре новый месяц, а это значит, что пришло время нашего традиционного задания First Impression.
Первое впечатление, первое мнение, первое мгновение...
Заметьте, от этого самого "впервые" очень многое зависит. Восприятие цвета, настроение проекта, передача мысли и формы, то, чем наполнена сама суть работы...
Мы в Первом белорусском вопреки сложившейся дате - Международному Дню смеха - решили не устраивать розыгрышей или приколов, а просто приглашаем вас вдохновиться теплыми и приятными колорами, ароматами цветов, свежестью зелени и просто самой жизнью...
ОЭ - чипборд (можно любого производителя, но нам будет очень приятно, если вы поддержите нас и используете чипборд от ЛазерСкрап и укажете это).
А улыбку пусть подарит вам теплое солнышко))
Ну а наши дизайнеры спешат поделиться с вами своим апрельским настроением:

Людмила Галеева
Всем привет! С вами Людмила и моя работа по доске вдохновения.
А вдохновилась я листьями монстеры и желтым цветом в доске.
Хотелось создать какую то весеннюю яркую картину. Но картины я не пишу, а вот холст запросто!

Объемные листья я сделала с помощью нашего трафарета
Так же в работе использовала чипборды завитушкууголок и бордюр

Привет всем творческим читателям! Месяц - апрель, а 28 числа - светлый праздник Пасхи, я уже начала свою подготовку тем более, что наша доска не намекает, а явно призывает к этой самой подготовке.
Вдохновили меня пасхальные яйца и нарциссы, а еще желтые и зеленые краски.
Так родились мои пасхальные коробочки.

Передать всю атмосферу праздника не то, что помог чипборд, а выступил главным элементом! Это милый пасхальный зайкаяйцо и листики, без которых я уже никуда!

Привет! Фото с нарциссами, сквозь которые пробиваются солнечные лучи, так и манит теплом... Поэтому по доске сложились яркие весенние конверты.

Чипборд и трафареты от Лазерскрап, цветы, яркие краски и немного дудлинга и штампов - и заиграли жизнеутверждающие картинки. Прочь авитаминоз! Прочь весеннюю усталость! Скоро лето!

Всем привет! Весна набирает обороты и мы продолжаем творить красоту!
По ДВ подготовила нежную открытку-тоннель на День рождение в мятно-розовом цвете с бабочками и птичками. Из доски меня вдохновила картинка с венком - что-то похожее пыталась воплотить в своей открытке.

Для создания фона использовала кирпичный трафарет , а для украшения - чип-веточки от ЛазерСкрап.

Чувствуете, как солнце с каждым днем становится все теплее и ласковее? На улице у нас меж тем распускаются первые цветы, и поэтому всё больше хочется добавлять красок в свои работы.
На нашей доске апреля мне первой в глаза бросилась монстера, а затем ассоциативный ряд прочно связал ее с фламинго, солнечным светом и тропиками. Поэтому из обычной жестяной коробочки у меня получилась такая сочная мини-шкатулка. Её можно использовать и как шоколадницу для подарка ;)

Для создания многослойности использовала фоновый чипбордрозеткулистики из любимого набора, веточку-тычинки и негатив от зимних еловых веточек Лазерскрап. Чипборд покрыла несколькими слоями акриловой краски, а затем местами присыпала белой пудрой для эмбоссинга.

Привет-привет! На улице все теплее, солнышко балует нас прекрасной погодкой, а Первый
белорусский - чудесной и вдохновляющей досочкой! Мои любимые сочетания я постаралась передать в своих солнечных мексмидийных тэгах. В создании фактуры мне помог трафарет "Колоски" и фоновый чипборд.

Цветочную композицию украсила чипбордом укропчик из вот этого наборчика.

Алсу Трошкина
Апрель! Прекрасный месяц. И как мне кажется, наша доска вдохновения очень точно передает настроение этого месяца. Особенно палитра картинки с композицией на столе. Она и вдохновила меня на создание коробочки для подарка. 


Юлия MITRA
Я люблю апрель за тепло и яркие краски. За зелень и солнышко. За свежий ветер, наполненный свободой и обещанием. За распускающиеся за ночь почки. За пенье птиц и трепет природы...
Словом, апрель - ты чудо!

По нашей чудесной доске у меня сложилась парочка ярких миксд-медийных открыток, наполненных светом, цветом и теплом. Пусть ваш апрель станет таким же сочным и незабываемым!

Анастасия Сечко
Всем привет! Весна приходит для каждого по разному и поселяется в душе не зависимо от времени года. Это не просто какое-то число на календаре, а состояние души. Но когда еще и природа пробуждается, нежности и обновления хочется всем. Вдохновившись нашей доской, а именно веночком, сотворился у меня мини альбом.

На обложке поселились птички и веточки из чудесного чипборда от Лазерскрап. А в самом альбоме, много интересных детских надписей, но об этом немного позже.

Евгения Каданова
Всем добрый день. Весна набирает свои обороты. Деревья оживают, птицы поют, трава зеленеет - красота! Наконец, и у меня  в работах запахло самой настоящей весной - шестеренки  потихоньку начинают уступать место первым, пока еще не совсем смелым цветочкам и бабочкам. Нет, парочку стимпанковых штучек я все же оставила, но благодаря нашей шикарной доске вдохновения я решила слегка выйти из зоны комфорта и попробовать новый формат. Как же меня выручил чипборд от Лазерскрап. Вся воздушность и красота работы - в нем.

Уже совсем скоро я подарю вам ТРИ замечательные идеи, как можно использовать эти милые декорированные домики в своем быту, а также мы с вами научимся делать мини-вариант самых настоящих птичьих гнездышек. А пока что выбегайте на улицу - дышите полной грудью, вдохновляйтесь природой, заходите в Лазерскрап за самым лучшим чипбордом, и творите вместе с нами.


Елена Евдоченко
Весна все больше и больше вступает в свои права...
Открываешь окно, а там солнышко, птички поют, воздух такой ароматный... в нем чувствуется легкость и чистота... чашечка кофе, любимый кекс и 5 минут любования весенним рассветом... И мне так нравится весной, что каждый день, проходя по знакомым дорогам, я буду видеть их другими, непохожими на вчерашние...

А чтобы больше наслаждаться весной и ничего не забывать создался у меня магнитик с записными листочками....

Ждем ваши работы до 30 апреля!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу + ОЭ чипборд.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 30 апреля 2019 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога или instagram @
pervyi_belorusskii.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз от нашего спонсора - 
ЛазерСкрап.

Наслаждайтесь апрелем вместе с ЛазерСкрап и Первым белорусским!

4 комментария:

  1. Какие яркие работы, девочки, у вас получились!!!! Просто глаз не оторвать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Все уникальные и интересные!

      Удалить
  2. Классные то все какие! И особенно нравится, что все со своей историей и разнообразные - и бумага, и краски... Крутой апрель получился!

    ОтветитьУдалить