среда, 16 декабря 2020 г.

First impression с Batiula

Привет! С вами снова я, Batiula. И снова я делюсь с вами работами по самой волшебной декабрьской доске вдохновения! И снова это не скрап, потому что наш блог открыт для любых видов творчества!

На этот раз мы с вами помчим по сугробам на чудесных санках от белорусского производителя чипборда и различных заготовок  Лавандовый комод. Я так благодарна Кате за то что она быстро реагирует на запросы и открыта к любым нашим желаниям. 

Новогодняя композиция с птичкой. В работе я использую чаще всего искусственный декор, чтобы композиция могла украшать интерьер не один год.

Очень выручает с разной декоративной мелочевкой и ценой на искусственный снег FIX-price , а с декоративными ветками и шариками - али-экспресс и сима-лэнд. А еще каждый год недорогие красивые ветки можно приобрести в сети магазинов "Планета цветов".


Вторые санки я покрасила акриловой краской. Могу сказать, что мне нравятся два варианта.



Не убегайте далеко, скоро я покажу вам, какие еще варианты декора можно использовать при создании интерьерных композиций. Причем с небольшими финансовыми затратами. А пока делитесь своими волшебными работами по нашей доске вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий