среда, 2 декабря 2020 г.

First Impression с приглашенным дизайнером Натальей Гамовой

 Всем привет! 

Несмотря на творящееся вокруг сумасшествие, к нам снова идут одни из главных праздников  - Рождество и Новый год! И мы снова будем надеяться только на самое лучшее! А что может быть лучше, чем подарок, сделанный именно для вас с большой любовью в состоянии всепоглощающего вдохновения? 

Именно об этом думала я год назад, когда переделывала скучные китайские ёлочные игрушки в эксклюзивные шары, которые придадут любой ёлке неповторимого винтажного шарма. Именно об этом думала я на днях, создавая для этих шариков упаковку. Основой стала очень красивая и душевная доска вдохновения от блога "Первый Белорусский", куда меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера. Обе коробочки были созданы на одном дыхании, практически, за день! Очень надеюсь, что моё вдохновение передастся каждому из вас, и в эти предпраздничные дни вы создадите что-то совершенно особенное!



И немного деталек:







Вместе с сердечным приветом из моей родной Латвии хочу поздравить всех читателей "Первого Белорусского" с наступающими праздниками и пожелать мира, здоровья и благополучия! 


Буду рада вашим просмотрам и комментариям у меня:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий