среда, 23 декабря 2020 г.

First impression с Людмилой Горбацевич

 Привет всем из бесснежной теплой белорусской зимы! Соскучились за последние годы мы по снегу, по звонкому морозу, по зимним забавам. Эх, зима, где же ты спряталась от нас? 

Поэтому активно снежными работами зазываем зиму в декабре.

Я снова к вам с не скрапом, как и обещала. В последнее время  мне на глаза попадалось очень много работ, декорированных корой. И так мне они понравились, что отправилась я в парк. И близких прихватила за компанию) Насобирали мы шишек, коры, сосновых иголок нарвали. 

Хорошенько собранную кору просушила и пустила в дело. Вот такой получился результат:


Стильная красотка, правда?






Вот такая оригинальная красавица получилась у меня по доске вдохновения. И не одна. Обязательно покажу вам, что еще из коры сотворила.

Рассказывайте про свой декабрь в рубрике First Impression!

Для участия в нашем задании  нужно:

1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.

2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_декабря с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 

3. Записаться к нам в Линки блоггера  (ссылка на блог есть в bio⬆️). 

 Работы принимаются до 31 декабря  2020 года включительно.

4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий