понедельник, 7 декабря 2020 г.

First Impression c Еленой Марченко

Всем декабрьский привет! Сегодня с вами я Лена Марченко, и мое зимнее вдохновение. Да-да, уже декабрь,  последний месяц  2020 года. А это значит  новая доска вдохновения в первом белорусском:) 
 А это значит  во всех домах  начинается подготовка к празднику. Вот я и решила показать вам  новогодние домики, они конечно же разные, но такие праздничные, светлые и снежные
За каждой дверью  своя  новогодняя история:)  
Давайте рассмотри поближе каждую из этих открыток. Я использовала прошлогоднюю  зимнюю коллекцию  польского производителя MintayPaper и наш  белорусский чипборд  Лавандового  комода.
И как всегда  в моих работах любимый лепной декор:)
На фон нанесла текстурную пасту с песком  и добавила эмоссинг.
 Пуансетии сделала из кальки и тутовой бумаги ножами Агиарт.


Вот такая парочка новогодних поздравлений получилась у меня. Будем  рады видеть ваш взгляд на доску вдохновения в Первом белорусском.

Давайте сделаем  наши дома уютными, теплыми и праздничными!
Будем создавать волшебство для своих детей, для своей семьи и для самих себя!

Для участия в нашем задании нужно:

1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.

2. Показать свою работу у себя в инстаграм или в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_декабрь с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 

3. Записаться к нам в Линки

 Работы принимаются до 31 декабря 2020 года включительно.

4. Не забудьте стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii и нашего блога.

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

Вдохновения в творчестве! До новых встреч, ваша Елена:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий