воскресенье, 23 мая 2021 г.

First Impression с Шестовской Машей

 Читать Бакмана...

"Уве..." я не дочитала. Вообще часто сталкиваюсь с тем,
что обласканные всеми произведения, мне почему-то не заходят, ну или заходят не сразу.
Чаще, когда они уже становятся "не модными")
Слишком наивно... Слишком много цитат...
И, да простят меня поклонники,
мне было скучно...
А потом мне в руки попал "Медвежий угол". Честно, не сразу поняла, что автор тот же,
начала что-то подозревать ближе к середине. Проверила и удивилась. По-хорошему.
И просто проглотила книгу за пару дней...
Мамам девочек читать обязательно.
Мамам мальчиков тем более.
И да, "мы не можем защитить наших детей"...

Основные цвета нашей майской доски вдохновения
сразу же определили главного героя моей работы.


Все оттенки сиренево-фиолетового особенно любимы моей дочерью.


Да и вдохновляющие фото в нужной цветовой гамме давно ждали своего часа. 


Рамка-панно для майского ребенка по майской доске вдохновения.


Мы не можем защитить наших детей,
но мы можем быть на их стороне. Всегда. Чтобы они сияли как можно ярче.

С вами была Шестовская Маша


Всем хорошего дня и пусть вдохновение всегда будет с Вами.










4 комментария:

  1. Маша, работа прекрасна. Спасибо за рекомендацию, уже ищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй. Я, конечно, тот еще советчик... Муж говорит, что я любитель самых занудных фильмов и книг, которые никому не нравятся, но вдруг ты мой товарищ по занудству?!))) Делись потом впечатлениями. И спасибо за оценку моей работы❤️.

      Удалить