понедельник, 24 мая 2021 г.

Вдохновение с приглашенным дизайнером Ольгой

 Всем привет!

Меня зовут Ольга. Мой Инстаграм  @olga_juchok. Рада снова  быть Приглашенным Дизайнером на вашей страничке. Я весенняя,  поэтому доска вдохновения мне очень понравилась!😍 На улице аромат сирени  кружит голову  от счастья. 🌸Май, цветущий май. Сирень превратилась в два лаконичных комплекта из открытки и конверта. 



Захотелось сделать подпись "Спасибо!".🙏 Просто и глубоко одновременно. Умение поблагодарить - это мощная 💯энергия и про неё не стоит забывать. Спасибо, что я проснулась в 6:15 утра и могу видеть буйство красок и вдыхать ароматы весны.🌱 Интересно, за что вы поблагодарите сегодняшний день?  







Желаю вам майского вдохновения!🍀 
Присоединяйтесь к заданию!☀️

3 комментария:

  1. Такие они милые и безумно трогательные. Сегодняшний день я поблагодарю за теплую встречу с чудесным человечком, за взаимопомощь и выручку и за то, что все близкие здоровы и рядом)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие нежные и стильные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Великолепный минимализм 💜

    ОтветитьУдалить