суббота, 15 мая 2021 г.

First impression с Юлей Костюк

 Всем привет!

Сегодня я хочу вам рассказать про один день. Этот день бывает только один раз в году. В детстве мы радуемся этому дню. Становясь старше - уже не всегда)

В этот день мы можем немного притормозить в потоке пролетающих месяцев. В этот день мы просто обязаны насладится каждой минутой. Каждая секунда этого дня должна зарядить нас на год вперед.

И именно сегодня я остановлюсь, подведу какие-то итоги, напишу план на следующий год и скажу спасибо.


Май для меня всегда был особенным и любимым месяцем. Такое радостное ощущение, когда все уже как лето, но еще не лето) Ярко, сочно, вкусно! И, конечно, сирень... Я тот счастливчик, который все свое детство получал букеты на День Рождения охапками. Охапки сирени... И первые грозы случались в мае. Этот волшебный воздух перед грозой и после. 


Обуваем красивые сапоги и вперед по лужам. Возраст не должен останавливать. 


А еще мне безумно приятно, что наша майская доска вдохновения настолько точно передает мои ощущения от мая... АХ...


Я решила провести в этом году этот день необычно. На память об этом дне мне останется  небольшая тетрадка. Просто сшила разные листики, обложку сделала из скрап бумаги. Взяла ручку, краски и хорошее настроение и принялась за работу.



Ой, ну как работу... Принялась за приятный процесс, наполненный светлыми мыслями, вдохновением и ... ну пускай будет чуточку грусти.


Никак без любимых домиков. Ну, правда, никак без них)


Сегодня хороший день для того, чтобы поставить себе кое-какие цели на следующий год.


Обещаю, что буду больше рисовать. Все же это ближе всего мне. Меньше скрапа, больше красок! Пожалуй, это будет мой девиз следующего года)


Более существенные планы на очереди. Очень жду, верю, надеюсь)



И конечно, я планирую открыть новые двери. Не одну, много самых прекрасных дверей. Всем ненастьям, всем врагам на зло) Уверена, в 35 лет надо только так!



Ой, да... И про здоровье не забыть. Актуально как никогда)



После сладкого можно немного передохнуть. И даже погрустить. Вспомнить тех близких, что так далеко и тех далеких, что порой так близки. И это я сейчас не про расстояния. Хотя грустить лучше до сладкого, а потом поднимать себе настроение сочным акварельным разводом)

Собрали кисточки и краски и двигаемся дальше.


Недавно, один человек попросил меня написать 20 пунктов того, что я люблю. Признаюсь, я сразу подумала где взять этих целых 20. Но по итогу вошла во вкус, что вполне могла бы еще столько же написать. Правда, не знаю о чем это говорит, но вот они) написала) Говорят так можно понять что ты за личность)


И даже нарисовала)


Скажу спасибо за все это и продолжу путь дальше.


Сегодня 15 мая 2021 года... Сегодня суббота...
Сегодня замечательный день. Спасибо, что были сегодня вместе со мной.


С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.


3 комментария:

  1. Юля, какой живой и красивый, наполненный светом твой день! С огромным удовольствием почитала тебя и рассматривала рисунки - как же круто! Просто обалденно! Срочно дай мк! Ну и поздравляю с ним, этим днем, еще раз! И желаю тебе только того, что ты любишь!
    P.S. Я, наверное, тоже белочка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за комплименты и поздравления 🌷 от белочки белочке привет)))

      Удалить